Прием катализаторов в Москве

Очистка газов от вредных продуктов сгорания в современных автомобилях происходит при помощи катализатора, являющегося обязательным элементом выхлопной системы. Его соты, поглощающие вредности в двигателе внутреннего сгорания покрыты такими веществами, как родий, палладий и платина, которые ценятся дороже золота. По этой причине вышедший из строя узел интересен лицам, которые могут извлекать частицы драгоценных металлов из системы для последующей перепродажи.

Прием катализаторов в Москве

Зачем скупают катализаторы

Катализаторы скупают компании, технологические мощности которых позволяют извлечь драгоценные металлы из системы. Они также специализируются на их переработке в промышленном масштабе. При изготовлении новых элементов используются до 80% сырья из извлеченного материала отработки. Бывшие в эксплуатации и потерявшие функциональные характеристики катализаторы принимают в пункте приема компании SDAYKAT. На ее официальном сайте https://moscow.sdaykat.ru/ можно узнать, в каком состоянии принимаются комплектующие и во сколько они могут быть оценены. На портале есть также информация о том, какие катализаторы компания не принимает.

Факторы, оказывающие влияние на стоимость

Стоимость катализатора, потерявшего функциональные характеристики, определяется расценками на входящие в его состав драгоценные металлы, которые формируются на лондонской бирже. Согласно принятой во всем мире практике, владельцу элемента компенсируется до 78% от стоимости содержащихся в нем драгметаллов. На итоговую цену оказывают влияние такие факторы, как:

  • объем двигателя автомобиля, определяющий количество ценных металлов в нейтрализаторе выхлопных газов;
  • результаты экспресс-анализа, по которым определяется содержание драгметаллов;
  • внешний вид нейтрализатора – целостность корпуса и наличие визуально определяемых дефектов;
  • производитель керамических элементов, наличие фольги и качество сажевого фильтра.

Выводы

Эксплуатация транспортного средства всегда сопряжена с износом деталей и выходом из строя функциональных элементов, которые не подлежат ремонту. Они заменяются, а на вышедшей из строя детали можно заработать, сдав ее в пункт приема компании, которая специализируется на переработке вторичного сырья или имеет налаженные контакты с организациями, занимающимися извлечением драгоценных металлов из катализатора или на использовании сырья в производстве новых элементов.