Реклама в социальных сетях
Три наиболее популярных социальных сети во Франции - это Facebook , Youtube и Instagram . Если вы хотите улучшить свою видимость в Интернете , настоятельно рекомендуется иметь учетную запись в одном из них. Почему?
Сегодня социальные сети полностью интегрированы в повседневную жизнь многих людей и предприятий. Поэтому необходимо эффективно и профессионально присутствовать, чтобы выделиться из толпы. Многие из вас хотят быть более эффективными, чтобы добиться успеха, и для этого вы тратите драгоценное время, чтобы придумывать новые идеи.
Столкнувшись с этой просьбой, я решил опубликовать свою статью в БОЛЬШОМ ФОРМАТЕ о передовой практике в 2020 году, чтобы вы могли начать 2021 год.
Эффективность подписчиков это козарь
Чтобы быть эффективным в социальных сетях, вы должны сами знать, почему вы хотите быть там! Вам это может показаться очевидным, но для многих профессионалов, уже работающих в социальных сетях, это не так.
Если вы ведете онлайн-бизнес , спросите себя, как выбранные вами социальные сети помогут вам в развитии продаж:
- Привлекайте трафик на свой сайт,
- Работайте над своим имиджем и своим капиталом симпатий,
- Повышать осведомленность среди новой аудитории,
- Выделите свои акции,
- Представьте свои услуг
Продвижение в инстаграм
Специалисты по коммуникациям соглашаются с тем, что компании присутствуют по крайней мере в одной социальной сети (Facebook, Instagram), Чтобы повысить свою известность. Будьте осторожны, это не означает, что за этим не стоит цель маркетинга продаж, как раз наоборот. Накрутка подписчиков в инстаграм доступна каждому, например на сайте: https://instaga.ru - используйте её на первых этапах.
Если вы ведете бизнес-страницу в Facebook, будьте осторожны, чтобы не слишком рекламировать себя в каждом из своих постов. Эту практику следует использовать очень экономно, потому что ваша аудитория может быстро отписаться от вашей страницы в Facebook.
Для магазинов, где есть пункт приема покупателей, проблема немного иная. Как правило, в этом случае мы скорее стремимся рассказать о его магазине, проинформировать о его продуктах и отобразить всю информацию, необходимую для того, чтобы покупатели могли найти нас.
Независимо от того, идет ли речь о продвижении вашей бизнес-страницы в Facebook или Instagram, обязательно иметь профиль, который на 100% заполнен и должен реагировать на полученные сообщения. Об этом мы поговорим чуть позже в этой статье.
В связи с этим мы рекомендуем, если вы еще этого не сделали, создать здесь учетную запись Google My Business . Почему ? Это бесплатный сервис от Google, который позволяет отображать все необходимые контактные данные для ваших клиентов / потенциальных клиентов (часы работы, адрес и т. Д.).