Доминируйте в Инстаграм с удовольствием

Реклама в социальных сетях

Три наиболее популярных социальных сети во Франции - это Facebook , Youtube и Instagram . Если вы хотите улучшить свою видимость в Интернете , настоятельно рекомендуется иметь учетную запись в одном из них. Почему?

Сегодня социальные сети полностью интегрированы в повседневную жизнь многих людей и предприятий. Поэтому необходимо эффективно и профессионально присутствовать, чтобы выделиться из толпы. Многие из вас хотят быть более эффективными, чтобы добиться успеха, и для этого вы тратите драгоценное время, чтобы придумывать новые идеи.

Столкнувшись с этой просьбой, я решил опубликовать свою статью в БОЛЬШОМ ФОРМАТЕ о передовой практике в 2020 году, чтобы вы могли начать 2021 год.

Эффективность подписчиков это козарь

Чтобы быть эффективным в социальных сетях, вы должны сами знать, почему вы хотите быть там! Вам это может показаться очевидным, но для многих профессионалов, уже работающих в социальных сетях, это не так.

Если вы ведете онлайн-бизнес , спросите себя, как выбранные вами социальные сети помогут вам в развитии продаж:

  • Привлекайте трафик на свой сайт,
  • Работайте над своим имиджем и своим капиталом симпатий,
  • Повышать осведомленность среди новой аудитории,
  • Выделите свои акции,
  • Представьте свои услуг

Продвижение в инстаграм

Специалисты по коммуникациям соглашаются с тем, что компании присутствуют по крайней мере в одной социальной сети (Facebook, Instagram), Чтобы повысить свою известность. Будьте осторожны, это не означает, что за этим не стоит цель маркетинга продаж, как раз наоборот. Накрутка подписчиков в инстаграм доступна каждому, например на сайте: https://instaga.ru - используйте её на первых этапах.

Накрутка подписчиков в Инстаграм


Если вы ведете бизнес-страницу в Facebook, будьте осторожны, чтобы не слишком рекламировать себя в каждом из своих постов. Эту практику следует использовать очень экономно, потому что ваша аудитория может быстро отписаться от вашей страницы в Facebook.

Для магазинов, где есть пункт приема покупателей, проблема немного иная. Как правило, в этом случае мы скорее стремимся рассказать о его магазине, проинформировать о его продуктах и ​​отобразить всю информацию, необходимую для того, чтобы покупатели могли найти нас.

Независимо от того, идет ли речь о продвижении вашей бизнес-страницы в Facebook или Instagram, обязательно иметь профиль, который на 100% заполнен и должен реагировать на полученные сообщения. Об этом мы поговорим чуть позже в этой статье.

В связи с этим мы рекомендуем, если вы еще этого не сделали, создать здесь учетную запись Google My Business . Почему ? Это бесплатный сервис от Google, который позволяет отображать все необходимые контактные данные для ваших клиентов / потенциальных клиентов (часы работы, адрес и т. Д.).