Хороший автосервис. Как не попасть на деньги?

Ремонт и обслуживание автомобиля в сервисном центре — лотерея, многие автомобилисты вполне обосновано не доверяют автосервисам из-за частых случаев обмана и мелкого мошенничества.

Конечно, опытные автовладельцы знают автосервис, которому можно доверить свое авто. Но поиск такого СТО — это сложный опыт с ошибками и денежными потерями.



Хороший автосервис. Как не попасть на деньги?

Мы хотим познакомить вас с основными уловками, к которым прибегают на СТО, расскажем, как не переплачивать за ремонт авто.

Выбор автосервиса

При выборе автосервиса очень важны личные рекомендации автовладельцев и отзывы в интернете. Если СТО настроено на серьезную работу и ценит свою репутацию, они не будут обманывать ради сиюминутной прибыли.

В нормальном автосервисе, например, Zapmarfino предоставляют гарантию на проделанный ремонт и незаинтересованны, чтобы автомобиль часто ломался и клиент был недоволен.

Вопросы, которые стоит задать в автосервисе:

  • Предоставят ли список работ и их стоимость до начала ремонта?
  • Отдают ли старые запчасти после ремонта?
  • Согласуют ли с клиентом дополнительные работы и услуги?
  • Можно ли покупать автозапчасти в другом месте или сервис работает только со своими деталями?
  • Есть ли гарантия на выполненные работы?
  • Какие документы предоставляет СТО?

5 признаков хорошего автосервиса:



  • Чистая территория
  • Качественное оборудование для диагностики авто и ремонта
  • Опытные автомеханики
  • Согласование стоимости ремонта до его начала
  • Полный спектр услуг

Распространенные уловки автосервисов

Повышение цены для новичков

Если владелец авто не разбирается в устройстве автомобиля и плохо представляет стоимость ремонта, шанс быть обманутым очень высок. Если в автосервисе не особо ценят репутацию, клиенты - «чайники» рискуют быть обманутыми и оплатят счет на выполненные и невыполненные работы, а также купят самые дорогие запчасти.

Если вы сомневаетесь в честности автосервиса, не стесняйтесь проконсультироваться у кого-то опытного, покажите предварительный расчет ремонтных работ.

Стоимость автозапчастей

Одна и та же деталь может быть оригинальной, изготовленной по лицензии, репликой низкого качества. При этом, определить, какую деталь установили в автомобиль может только профессионал. Если в автосервисе утверждают, что установили вам дорогую оригинальную деталь, попросите упаковку от нее и сертификат качества. Также обязательно заберите автозапчасть, которую заменили.

Хороший тон для автосервиса — сложить все замененные детали в багажник авто без дополнительной просьбы автовладельца. Это подтверждает, что на СТО не практикуют установку б/у запчастей.

Увеличение счета

Часто в автосервисах, включая официальные сервисы, практикуют включение дополнительных услуг в счет (смазки, моторные масла, другие технические жидкости), не предупреждая об этом клиентов. Также могут завышать количество использованных технических жидкостей. Например, использована одна банка жидкости для очистки тормозной системы, а в счет включают 2-3 банки. Клиент не может доказать, что его обманывают.



Некачественная работа

Некоторые автомеханики практикуют намеренный брак в работе. Что-то не докрутили, что-то недотянули и клиент вернется на СТО гораздо быстрее, чем, если бы все было сделано качественно. Доказать намеренный брак крайне сложно, ведь причина поломки может быть разной.

Безопасность

Обращение на случайную СТО чревато не только проблемами с качеством ремонта и размером счета к оплате. Могут возникнуть и более серьезные проблемы. Нечестный автослесарь вполне может быть в сговоре с угонщиками авто и взломать сигнализацию автомобиля.

Источник: zapmarfino.ru