Как самому проверить ДМРВ и другие датчики, об этом не рассказывают на СТО

Автомобильные датчики довольно дорогие, иногда сложно узнать, какой именно датчик вышел из строя, чтобы не менять все подряд, есть способ точного определения их работоспособности и не только...

Как самому проверить ДМРВ и другие датчики, об этом не рассказывают на СТО

Здравствуйте, сегодня хочу поговорить о датчиках и о разных ситуациях, в том числе хочу рассказать о том, как я недавно приобрел ВАЗ 2110, двигатель работал не ровно, я пытался это исправить.

На самом деле очень интересный и редкий случай.

Вообщем началось с того, что моя десятка 2006 года, начала "подраивать" причем сначала ни с того ни с сего загорался чек, затем через несколько секунд автомобиль начинал троить. Поехал к товарищам в автомастерскую...

Для начала подсоединили диагностическое устройство. Оно показало ошибки, в том числе, "пропуски зажигания первого и четвертого цилиндров" , и еще большой расход воздуха(значит неисправен ДМРВ).

Когда еще немного полазили под капотом, обнаружили что ремень ГРМ перескочил на один зуб(или так поставили) . Хочу отметить, что на восьмиклапанных моторах, даже опытные автомеханики частенько ошибаются именно на один зуб, об этом мало кто знает,

поэтому советую после ремонта, если вдруг почувствовали что двигатель работает чуть хуже чем раньше, провереть этот нюанс.

Решили для начала устранить неисправность с расходом воздуха. Не стоит друзья сразу покупать новый датчик, возможно ваш еще исправен. Новый между прочим более трех тысяч стоит.

Как советуют "умельцы" снять фишку ДМРВ и посмотреть разницу, это плохой способ.

Нужен мультиметр, прибор которым можно измерить любое напряжение в автомобиле, главное уметь им пользоваться. Тут вам гугл в помощь. Там найдете подробную инструкцию.

А суть такова: на фишке ДМРВ несколько проводов, насколько я помню, самый правый это плюс, самый левый- минус. Измеряем напряжение и по таблице(находим в инете) определяем исправен датчик или нет.

Как самому проверить ДМРВ и другие датчики, об этом не рассказывают на СТО

Так вот мой ДМРВ был в рабочем состоянии, хотя и комп. Показывал ререрасход воздуха...

Была также ошибка, связанная с датчиком распредвала. Сразу хочу сказать, что датчик распредвала не влияет на работу двигателя. Даже если его отключить, машина будет работать идеально, но! Появится перерасход топлива. Не нужно друзья со мной спорить, это правда, примите это как факт!

Как самому проверить ДМРВ и другие датчики, об этом не рассказывают на СТО

Вообщем таким же образом проверяем мой датчик распредвала, он неисправен. Меняем его на новый, а он тоже неисправен! Оказывается, дело не в датчике, а в проводах. Минусовой провод где-то "пробивает" . узнать это можно было только с помощью мультиметра! Компьютер лишь показывает неисправность. Вообщем мы просто забили...

Для начала мы безусловно проверили компрессию на млей машине, оказалась идеальной, все цилиндры по 14. Значит ДВС впорядке...

Идем дальше, чистим форсунки, регулируем клапана, меняем все фильтра... Что вы думаете-ничего не меняется.

Каким то случайным образом, мы заметили, что когда загорается чек, первая форсунка то теряет, то снова получает питание! Значит то подает, то не подает бензин в цилиндр! Саму форсунку проверяли на стенде, она была исправна, значит дело все же в "мозгах" моей десятки, делать нечего разбираем...

Оказалось, что главная фишка в "мозгах" просто была неплотно одета, компьтер то получал нормальное питание или оно пропадало, одели фишку плотно, все прошло, двигатель стал работать как часы!

Вообщем и так бывает друзья! Если вдруг встретитесь с подобной проблемой, обратите на это внимание, мало ли!

А еще вы теперь знаете, как самому проверить ДМРВ и другие датчики, такое обычно не рассказыват на СТО.

Ставьте лайки, подписывайте на канал и до встречи!