Почему при замене зимней резины на летнюю нужно проехать первые 300-400 км с давлением в шинах ниже нормы на 0

Друзья автомобилисты, приветствую вас на сайте АвтоГаража 23. Многие водители уже переобулись с зимней резины на летнюю и заметили, что летняя резина ведет себя немного иначе на старте (больше шума, ударов и возникают вибрации, даже на буксируемых колесах), по сравнению с прошлым летом.

Дело в том, что при хранении летних шин в подвалах, гаражах, на балконах они со временем начинают буреть. После того, как вы проедете 300-400 км (все зависит от производителя), покрышки становятся мягче. То же самое происходит и с зимней резиной.

Если вдруг на такой резине влететь в яму, подвеска и сама покрышка могут сильно пострадать.

Обратите внимание: Нужно ли заказывать услуги автоподборщиков?.

Конечно, такие ситуации крайне редки, но тем не менее такие вещи случаются и от них никто не застрахован.

Чтобы обезопасить себя от подобных проблем, рекомендую после смены колес с зимних на летние или наоборот накачать давление в шинах чуть ниже нормы, примерно на 0,3 атмосферы. Этого будет вполне достаточно.

Нормальное давление в шинах 2,2 атмосферы. Качаю где-то 1,9 атмосферы. На таком давлении проезжаю 300 - 400 км, чтобы резина быстрее размягчилась, а потом накачиваю шину до оптимального давления.

Если вы пришли «переобуть» свою машину в шиномонтаж и шиномонтаж советует вам это сделать, лучше прислушайтесь к нему, потому что человек говорит вам действительно умные и полезные вещи.

Будьте внимательны и подписывайтесь на страницу, чтобы не пропустить новые полезные выпуски. Мира, добра и ровных дорог всем.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Почему при замене зимней резины на летнюю нужно проехать первые 300-400 км с давлением в шинах ниже нормы на 0.