Добрый день, дорогие друзья, и еще раз - любители полноприводных японских автомобилей Subaru!
Многие наверняка знают, что в прошлом году производитель представил Subaru XV нового поколения, которое отныне везде и всюду будет носить имя Crosstrek. Как только чиновник обнародует, что и за какие деньги получит владелец компактного внедорожника, специалисты приступили к тест-драйву. Они протестировали и оценили новинку, заключив примерно следующее — «Ребята, да, она стала еще удивительнее». Какие аргументы для этого использовались, в этом материале.
Текст подготовлен на основе сразу нескольких зарубежных изданий, в том числе Cars.com, kkb.com и других автомобильных порталов.
Первое, на что обратили внимание авторы, это то, что автомобиль не тягался с конкурентами за звание самого быстрого, мощного и технологичного кроссовера. Всему этому компания противопоставила впечатляющие внедорожные качества, практически идеально настроенную подвеску и отличную организацию пространства в салоне. И все это за сравнительно небольшие деньги.
Если перевести на наши деньги, Crosstrek в комплектации Premium можно купить примерно за 2,4 миллиона рублей.
Лучшее, что сегодня предлагают дилеры, это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л.с. Двигатель и остальная коробка передач работают на 20% тише, чем у предшественника. Это чувствуется как на холостых оборотах, так и при нажатии педали газа в пол.
Подвеска была отрегулирована и теперь может похвастаться невероятно плавным ходом водителя и пассажиров. Со своей стороны, тормоза стали немного жестче, обеспечивая правильную обратную связь, а модернизированное рулевое управление WRX обеспечивает большую точность.
Внутри кроссовера изменения видны невооруженным глазом. В первую очередь речь идет о мультимедийном экране.
Обратите внимание: Новое поколение Сузуки Витара получило российские цены.
Из двух традиционных для бренда небольших блоков он трансформировался в 11,6-дюймовый планшет (для топовых комплектаций), но при этом сохранил кнопочные элементы управления громкостью, подогревом сидений и некоторыми другими функциями.«Материалы отделки салона отличные даже для бюджетной комплектации. Ничего дешевого не чувствуется», — уверяют авторы обзора.
Места внутри более чем достаточно, несмотря на общие скромные габариты, в том числе и для пассажиров второго ряда. Это включает в себя пространство для ног и над головой, даже с опциональным люком на крыше.
Управление внедорожными качествами оставляет только приятные впечатления. Система X-Mode помогает управлять сцеплением с дорогой, а также активирует функции контроля подъема. Тем не менее, Crosstrek может быть довольно далеко, но не слишком далеко. Для большего нужна возможность блокировки дифференциала.
Система безопасности EyeSight дополнена функцией аварийного рулевого управления, которая автоматически объезжает внезапное препятствие на дороге. Вообще данная разработка часто подвергалась критике со стороны водителей (в том числе и автора канала). Теперь EyeSight намного адекватнее распознает и реагирует на различные угрозы.
Интересный факт — в конце прошлого года продажи XV (Crosstrek) оказались рекордными за 12-летнюю историю модели. К 2022 году по всему миру было продано 190 000 копий, опередив Outback и Forester примерно на 20 000 проданных автомобилей.
Для сравнения, в 2012 году компактный кроссовер выбрали всего 29 000 автомобилистов (данные auto.vercity.ru). Так что увеличение популярности более чем в шесть раз, как минимум, заслуживает внимания, а как максимум – покупки.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Чем интересно новое поколение популярного компактного кроссовера.