Давно ничего не писал про УАЗ Патриот. Вы, наверное, думали, что я уже избавилась от него, но в этот раз хочу вас снова разочаровать. Конечно, за четыре года эксплуатации розовая пелена спала, но разумной альтернативы Патриоту я пока не нашел. А учитывая новые цены на автомобили, я его в ближайшие несколько лет, скорее всего, не найду. Мы ездим на том, что есть, и не ноем.
За время, прошедшее с прошлогодней триумфальной поездки в Крым и не менее триумфального возвращения, я нашел ступичный подшипник и заменил шкворень, а также пошумел в Патриоте. Я просто выкинул четыре треснувших динамика, которые там были, и поставил бюджетную, но мощную акустику Урал Хаммер, обклеив все двери шумкой. Об этом я подробно писал ранее. На все деньги горят четыре новых столба. Учитывая, что я не отличаюсь музыкальным слухом, мне этого вполне достаточно.
Ближе к весне заменил задние крестовины карданов, поменял пару оставшихся родных шлангов на силиконовые и установил улучшенные дверные ручки Lynx. Потому что я устал бегать по машине и открывать двери всем подряд. Моя дочь не могла сама открыть ни одну дверь, а ручка на передней пассажирской двери вообще заедала и требовала неимоверных усилий для открывания. Жена не успела. Вот и увидишь, что ручка от двери выломается до того, как дверь откроется. В общем теперь двери открываются чуть ли не одним пальцем. Не понимаю, зачем до сих пор ставят обычную хрень с завода, когда есть готовое решение от сторонних производителей. Естественно, все гофры проводов, выходящих из дверей, тоже были заменены на силикон.
По дороге понял шорох с задней двери. Сдвинув подпятник и защелку, он добился практически идеального герметичного закрытия и загрохотал изнутри.
Обратите внимание: Как я проехал 1000 км и ничего не заработал..
Теперь дверь багажника не гремит даже со штатной запаской, которую я из-за этого ранее снял.Оригинальная камера заднего вида умерла. Я долго шел к этому, но в какой-то момент он перестал работать совсем, показывая мне черный экран. Пришлось купить первый попавшийся по приемлемой цене, но он оказался с меньшим углом. Первый раз с таким столкнулся и еще не знал всех нюансов. Оригинальная камера давала более широкую и четкую картинку, но и купленная камера позволяет парковаться, не опасаясь заднего бампера, и пока мне этого достаточно. Может со временем добавлю более дорогой, с более широким углом, но вряд ли.
Буквально на днях погода порадовала петербуржцев теплыми и солнечными выходными, которые я и не думал проводить в гараже, загорая, лежа под машиной. Заменены передние амортизаторы. Пробег уже 108 тыс км (60 тыс из них мои) и старые амортизаторы скорее всего еще заводские. Недавно купленный СС-20 "Комфорт". Справа все отключается очень легко, даже без рычажка. А слева пришлось повозиться сначала кувалдой, а потом болгаркой, и срезать старый амортизатор, который иначе не снять из-за плотно приржавевших болтов и гаек.
И конечно шины! Два года назад я купил пару новых шин Hankook Dynapro ATM взамен старых, но не смог повторить прошлогоднюю покупку по финансовым причинам. Вот и поехал я прошлым летом в Крым на двух новых и двух старых колесах. Тем временем пришло время снова менять зимнюю резину на летнюю, но ставить оставшиеся две старые шины вместе с относительно новыми было уже совершенно бессмысленно. Они почти превратились в слики. В итоге купил две китайские шины Sailun Terramax AT одного размера и с очень похожим рисунком. Надеюсь теперь с резиной у меня полный порядок на ближайшие годы. Я замечаю, что китайские шины в этом году стоят дороже, чем пару лет назад куда более именитый Hankook, но это новая реальность, мы к ней привыкаем, что уже есть.
В ближайшее время планируем заменить задние амортизаторы, сайлентблоки в передних клубах и задних пружинах, а так же провести очередное полное ТО масла. Надеюсь, что на этом подготовка к очередной поездке в Крым, где УАЗ "Патриот" продолжит меня радовать, завершится.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Давно ничего не писал про свой УАЗ «Патриот».