Проверка двигателя

Самый главный агрегат в автомобиле – это двигатель. Поэтому при покупке автомобиля нужно больше времени уделить его проверке, чтобы в дальнейшем не было сюрпризов при его эксплуатации.

Проверка двигателя должна начинаться с осмотра.

Если на нем видны следы масла или потеки охлаждающей жидкости, необходимо выяснить, что является причиной этого. Масло может вытекать через сальники, прокладки или через шланг вентиляции картера. Частой причиной этого может быть забитая система вентиляции картера или изношенная поршневая группа. В обоих этих случаях давление в картере повышается и масло начинает выталкиваться через малейшие неплотности.

Определить повышенное давление в картере можно следующим образом.

Если из шланга системы вентиляции картера или из маслозаливной горловины при работе двигателя на холостом ходу идет дым, это свидетельствует о значительном износе цилиндропоршневой группы.

Осмотр крышки маслозаливной горловины.

На крышке маслозаливной горловины летом не должно быть белой эмульсии, что свидетельствует о пробое прокладки ГБЦ и попадании охлаждающей жидкости в масло. Но даже его наличие в это время не может на 100% говорить об этой ошибке. Если в масле нет антифриза, а свечи сухие, то может быть просто конденсат. Также не лишним будет посветить фонариком в заливную горловину и посмотреть, нет ли отложений на картере распредвала. Наличие густых отложений может свидетельствовать о том, что масло было залито некачественное, или о том, что его меняли не вовремя, или о перегреве двигателя.

Нужно обратить внимание на болты и прокладки, по их внешнему виду можно решить, разбирали двигатель или нет.

Не лишним будет выключить свет и осмотреть состояние изоляторов центральных электродов. Любое нагарообразование на них свидетельствует о неисправности в двигателе. Потемневшие изоляторы могут свидетельствовать о повышенном расходе масла, слишком богатой смеси или неисправности в системе зажигания.

После выключения света можно проверить компрессию в цилиндрах. Так вы сможете узнать, нет ли серьезных проблем с двигателем, таких как прогар клапанов или поломка поршневых колец.

Осматриваются все патрубки в системе охлаждения.

Обратите внимание: Ауди А4 - проверка перед покупкой.

Их можно ощупать руками, чтобы определить трещины. Также необходимо осмотреть провода и разъемы датчиков.

Нужно открутить пробку радиатора или расширительного бачка и посмотреть, в каком состоянии находится охлаждающая жидкость. Если она имеет ржавый цвет, это говорит о том, что она не качественная, либо ее пора менять и промывать систему.

Вам нужно осмотреть масло на щупе; не должно быть слишком темно. Если масло выглядит как новое, его можно заменить, чтобы скрыть любые проблемы в двигателе.

Затем двигатель проверяется во всех режимах работы. На холостом ходу он должен работать плавно, без вибраций и посторонних шумов. Глушитель должен издавать ровный звук. В момент резкого открытия газа не должно быть дребезга от выхлопной системы и падения набора оборотов. На средних оборотах двигатель должен работать так же ровно, как и на холостых оборотах. Если резко снизить обороты, они не должны падать на холостом ходу.

Не лишним будет поднести к глушителю белую салфетку и попросить водителя сильно нажать на газ. Если после этого на салфетке появляются масляные капли, это свидетельствует о том, что двигатель использует масло. Нужно провести салфеткой по внутренней поверхности трубы и посмотреть, нет ли на ней влажного масляного налета. Допускается наличие сухой сажи.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Проверка двигателя.