И если обработать глушитель снаружи не представляет больших трудностей (можно покрыть специальной термостойкой мастикой), то защитить внутреннюю часть металлического глушителя от коррозийных

Глушитель – элемент выхлопной системы, который в силу своего расположения и неопределённости способен принимать на себя удары природы (воды, песка, камней, реагентов и т.д.) при эксплуатации автомобиля, а также испытывают постоянные перепады температур.

глушитель clck.ru/33rLBB

Из-за этого срок эксплуатации идеального глушителя довольно короткий, после чего могут начаться проблемы с коррозией, которые начинают разъедать металл расходника изнутри. Можно ли чем-нибудь обработать глушитель, чтобы он как можно дольше не ржавел изнутри?

Природа на самом деле главный враг автомобильного глушителя. И если снаружи глушитель обработать несложно (можно покрыть специальной термостойкой мастикой), то защитить внутреннюю часть металлического глушителя от коррозионных процессов совсем не просто, но можно, если ты хочешь.

Конечно, лучше всего обработать совершенно новый глушитель, но если такая возможность уже была упущена, из выхлопной системы необходимо удалить имеющиеся расходники. Его следует тщательно вымыть и высушить (если это возможно). Затем заткните отверстие на одной стороне глушителя водонепроницаемым материалом (пленкой).

Обратите внимание: "Вечный японец с движком-миллионником". Можно ли найти легендарный седан в хорошем состоянии на "вторичке"?.

После этого нужно подготовить средство для обработки.

Для этого можно использовать графитовую смазку и растворитель в пропорции один к одному. На обработанную поверхность глушителя может потребоваться 1,5 литра состава, перемешанного до однородной консистенции. Смесь нужно залить внутрь, затем заклеить второе отверстие в глушителе, после чего расходный материал со смесью внутри нужно хорошенько встряхнуть, чтобы смазка покрыла все стенки внутри глушителя. В забитом состоянии глушитель должен простоять сутки, но время от времени встряхивать его для закрепления результата.

Затем слейте оставшуюся жидкость, установите глушитель, запустите двигатель на время до 10 минут для прогрева выхлопной системы и испарения растворителя. Графитовый слой способен надолго защитить внутреннюю часть глушителя от коррозии.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: И если обработать глушитель снаружи не представляет больших трудностей (можно покрыть специальной термостойкой мастикой), то защитить внутреннюю часть металлического глушителя от коррозийных.