Стук рулевой рейки – та неисправность, которая может периодически возникать даже после замены узла

Низкое качество дорожного покрытия может привести к быстрому износу многих узлов и деталей автомобиля. Стук в рулевой рейке – это неисправность, которая может возникать периодически даже после замены узла. Есть ли способ устранить стук рулевой рейки, не снимая и не покупая новые детали?

рулевая колонка

Проблема со стуком рейки, пожалуй, одна из самых распространенных, износ новых деталей может проявиться через 25-30 тысяч километров пробега. Поэтому, чтобы сэкономить на покупке новых расходников, можно прибегнуть к простому способу устранения стука, доступному любому рукастому автолюбителю.

Стук рейки может возникать из-за износа втулки между самой рейкой и осью. Втулка изготовлена ​​из пластика, поэтому подвержена быстрому износу, что приводит к люфту. Поэтому, если гильза немного приподнялась, но еще не треснула, срок службы можно продлить. Как?

Загоните машину на яму или повесьте на домкрат, осмотритесь и найдите проблемный узел, потрясите его и убедитесь в наличии люфта.

Обратите внимание: Программа первый и семейный автомобиль 2019 поможет получить скидку.

Затем вам нужно найти болт, который регулирует натяжение. Обычно он может располагаться где-то рядом со стыком рулевой рейки и оси. Болт может ослабевать как из-за износа втулки, так и самопроизвольно. Поэтому нужно взять подходящий ключ и подтянуть регулировочный болт (на 30-35°), но не затягивать сильно (только до исчезновения люфта). Вы можете снова пожать друг другу руки. Если игрушка не чувствуется, то опускаем машину и садимся за руль, проверяем эффект (не должно быть поклевок и тяжелых движений руля). Неприятные переживания могут свидетельствовать о том, что рулевая рейка перетянута и ее нужно немного ослабить.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Стук рулевой рейки – та неисправность, которая может периодически возникать даже после замены узла.