Двухтактный двигатель и четырехтактный двигатель — это два разных типа двигателей внутреннего сгорания с разными конструкциями, характеристиками и требованиями к техническому обслуживанию.
Основное различие между ними заключается в количестве хода или «движения» поршня, необходимого для завершения рабочего цикла, используемого для преобразования топлива в энергию.
В двухтактном двигателе поршень совершает один полный цикл за каждые два такта или один оборот коленчатого вала. Два такта - это такт впуска и сжатия, а также рабочий такт и такт выпуска. Это означает, что двухтактный двигатель производит мощность в два раза чаще, чем четырехтактный двигатель. Однако они, как правило, менее эффективны, менее мощны и громче, чем четырехтактные двигатели.
В четырехтактном двигателе поршень совершает полный цикл каждые четыре такта или два оборота коленчатого вала. Четыре такта: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. Четырехтактные двигатели, как правило, более экономичны, тише и производят больше энергии, чем двухтактные двигатели.
Что касается масел и бензина, используемых для этих двигателей, то использование того или иного состава зависит от рекомендаций производителя и конкретных требований двигателя. Для двухтактных двигателей требуется особый тип масла, которое смешивается с бензином для смазки движущихся частей двигателя, а для четырехтактных двигателей используется отдельное масло (заливается в картер). Бензин, используемый для двухтактных двигателей, часто смешивают с маслом для двухтактных двигателей в определенном соотношении, в то время как бензин, используемый для четырехтактных двигателей, не требует смешивания.
Конкретный тип и качество используемого масла и бензина зависят от конструкции двигателя, размера и условий эксплуатации.
Следует отметить, что масло 4T ни в коем случае нельзя использовать в двигателе 2T, и наоборот.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Про двигатели внутреннего сгорания.