Этот элемент сейчас играет главную роль в дизайне современного автомобиля

Этот элемент сейчас играет главную роль в дизайне современного автомобиля.

В последние годы одним из самых обсуждаемых элементов автомобильного дизайна была увеличенная решетка радиатора BMW. В то же время нельзя отрицать, что именно эта деталь (не только для баварского производителя) является одной из важнейших, так как облегчает узнаваемость разных марок.

Однако решетки становятся все больше и больше — не только у BMW, но и у других производителей. И если вы думаете, что 10-летние автомобили выглядят маленькими по сравнению с их современными аналогами, вы, вероятно, забыли, как выглядели автомобили 90-х годов. Конечно, тогда были такие производители, как Mercedes и Rolls-Royce, которые обращали внимание на переднюю часть своих автомобилей с помощью большой хромированной пластины, но у большинства хэтчбеков и седанов решетки были небольшими, а у некоторых их не было вовсе.

вытягивание всего необходимого охлаждающего воздуха через отверстие в бампере, а не через традиционное отверстие в решетке радиатора, возможно, было обычным явлением в спортивных автомобилях и суперкарах, но редко в более практичных автомобилях. К сожалению, когда такой внешний вид стал нормой, автомобили начали терять свою индивидуальность, и автопроизводители начали заново вводить все больше и больше стилизованных решеток радиатора, пытаясь придать дизайну новый стиль.

Дело в том, что за 30 лет значительно выросла решетка радиатора. И этот модельный ряд тому подтверждение. Впрочем, спорно, какой из двух вариантов красивее.

Акура Интегра
Эта модель Acura появилась в 1985 году с маленькими круглыми фарами и очень тонкой решеткой радиатора. Он оставался до появления второго поколения Integra в 1989 году, у которого вообще не было видимой решетки над линией бампера. Подобный подход сохранился и в третьем поколении 1993 года, но возрожденная модель прошлого года совсем другая, с большой и заметной решеткой радиатора.

Тойота Авалон
Нет никаких сомнений в том, что решетка на оригинальной Toyota Avalon 1990-х годов не особенно мала. Но если кому-то интересно, почему он попал в этот список, взгляните на переднюю часть последнего поколения модели, которая недавно была снята с производства.

Фольксваген Пассат
В Passat третьего поколения 1988 года выпуска эмблема марки располагалась посередине между фарами, при этом поток воздуха был направлен в сторону радиатора. Ford ранее использовал аналогичный подход со своим Taurus. Нынешний европейский Passat использует огромную решетку радиатора, но это может измениться в следующем поколении, которое, как говорят, стилизовано под восьмой VW Golf.

БМВ 8 серии
BMW восьмой серии (E31) заимствует стиль суперкара M1 10-летней давности. И это не единственная модель бренда из 90-х, оснащенная микрогрилем. Родстер Z1 получил пару мелких деталей почковидной формы, сильно отличающихся от сегодняшней решетки радиатора.

Обратите внимание: Кратко о смене шин и дисков или шиномонтаж, как важный элемент в жизни автомобиля.

В 8-й серии он огромен и все же выглядит маленьким по сравнению, скажем, с 4-й серией и X7.

Лексус ЛС
Как и его двоюродный брат Toyota Avalon, нынешний Lexus LS, кажется, отводит около 70% своего переднего пространства решетке радиатора, что действительно впечатляет и заставляет людей забыть об остальной части автомобиля. Но по мнению многих, это действительно слишком. Особенно по сравнению с оригинальной моделью.

Форд Мустанг
Фейслифтинг 1987 года придал аэродинамический вид всем моделям Ford, что раньше делалось только на версиях SVO с турбонаддувом. Версия GT получила эту опцию без решетки радиатора, которая действительно выглядит безнадежно устаревшей по сравнению с новым Мустангом. И он поставляется с разными решетками для версий Base и GT.

Хендай Элантра
Корейский производитель предлагает одни из самых смелых автомобилей на рынке, но не будем забывать, как скучно выглядели их машины 30 лет назад. Без этой буквы «H» на тонкой решетке вы бы едва узнали Elantra первого поколения. Чего нельзя сказать о модели Hyundai 2023 года.

Мазда 323 и Мазда3
Продаваемая в Европе, Азии и Австралии, Mazda 323F/Astina (1989–1994) с тонким носом спортивного автомобиля, выдвижными фарами и задней дверью в стиле фастбэк была одним из самых характерных семейных автомобилей своего времени. Но в то же время прямоугольная решетка придавала ему совершенно обычный вид. К счастью, у Mazda3 гораздо больше индивидуальности, чем у ее нынешнего аналога, и решетка радиатора играет в этом большую роль.

Форд Фиеста
Fiesta третьего поколения появилась в 1989 году с передней частью в стиле остальных обычных моделей Ford без решетки радиатора. Сравните это с седьмым поколением 2017 года, где у нас есть знакомые детали моделей Aston Martin. К сожалению, это спасло малолитражку Форда, которая теперь уходит в историю после 47 лет производства.

Ауди А4
В отличие от многих производителей автомобилей, Audi никогда не отказывалась от официальной решетки радиатора 1990-х годов. Подобно BMW и его 5-й серии (E36 и E39), конкурент из Ингольштадта расширил решетку радиатора до линии бампера, что было популярно в то время. И все же можно увидеть разницу в размерах этой детали на А4 1995 года и нынешней А4.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Этот элемент сейчас играет главную роль в дизайне современного автомобиля.