Когда вы покупаете подержанный автомобиль, вы должны проверить двигатель, но вопрос в том, как это сделать быстро. Конечно, отличным решением будет найти грамотного автодиагноста, который точно подскажет, есть ли проблемы с двигателем. Но многие люди не проверяют машину перед покупкой, а потом не сталкиваются с очень приятными неожиданностями. Поэтому если желания обращаться к специалистам нет, а проверить машину все же хочется, советуем обратить внимание на рекомендации пикаперов, лишним не будет.
В первую очередь необходимо осмотреть двигатель, проверить масло, топливо, состояние трубок, шлангов, проводов. Перед тем, как выставить машину на продажу, многие моют двигатель, и большинство делает это, чтобы скрыть какую-то неисправность. Поэтому при осмотре двигателя убедитесь, что на нем есть хоть какая-то грязь или пыль. Очищенный до блеска двигатель говорит о том, что от покупателя хотят скрыть важную неисправность, которая в дальнейшем может привести к негативным последствиям. Некоторые автолюбители, конечно, хотят представить транспортное средство в лучшем виде перед продажей, но чистые двигатели с благими намерениями встречаются редко.
Далее необходим осмотр выхлопной трубы: при неправильной дозировке топлива труба покрывается черным слоем отложений. После этого нужно запустить двигатель и посмотреть, как двигатель работает на холостом ходу.
При перегазовке можно выявить неисправность, так как все системы перегружены из-за нагрузки на двигатель. По этой причине необходимо наблюдать за тем, как работает двигатель, нет ли посторонних звуков и перебоев.
Обороты не должны сильно падать после сброса газа.
Обратите внимание: Honda Civic за 5,5 миллионов рублей, для покупки которой недостаточно наличия водительских прав.
Например, если отпускаешь газ и все останавливается, налицо явное нарушение работы системы управления. Но обычно это незначительная проблема, которую можно исправить. Также может не работать регулятор холостого хода.Также есть способ проверить двигатель через впускной коллектор. При работе двигателя во впускном коллекторе создается разрежение.
На разрежение во впускном коллекторе влияет состояние механики двигателя. Вакуум относится к уровню давления ниже атмосферного давления. Атмосферное давление составляет 100 кПа, все, что ниже, — это вакуум.
На многих двигателях установлен датчик абсолютного давления, определяющий давление во впускном коллекторе. Этот датчик является частью системы управления двигателем, в соответствии с которой контроллер устанавливает нагрузку, рассчитывает выход топлива и угол обнаружения зажигания.
Давление во впускном коллекторе у наших машин 40 кПа, а у иномарок 25-30. Давление контролируется с помощью специализированного датчика, например ELM 327. Если показатель выше 50 кПа, стоит дважды подумать и отказаться от покупки. Помните, что проверка автомобиля перед покупкой защитит не только вашу дорогу, но и вашу жизнь. Не пренебрегайте простым процессом проверки, в этом случае риск не оправдан.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Раскрываем секреты правильной покупки автомобиля.