Однажды меня схватил «дружеский совет», который я просил о покупке автомобиля с двигателем TSI, сам даю всем совершенно противоположный совет. Если раньше двигатель TSI был для меня "глухим лесом", то, похоже, я знаю все варианты гадостей, которые можно от него ожидать. Покупая подержанный автомобиль, я наивно думал, что все будет примерно как в обычном ВАГе - поменяй расходники и масла, и езжай спокойно. Его там не было!
TSI после 100-150 тысяч пробега перестает быть достаточным - балансирные валы часто выходят из строя и могут вывести двигатель из строя, цепь ГРМ растягивается и перекручивается, не редкость масляное голодание "со всеми вытекающими", включая износ ГБЦ. Капитальный ремонт может стать чем-то вроде хобби, так как его нужно делать регулярно.
Обратите внимание: Какую машину выбрать для города: советы эксперта.
Кстати, двигатель проще выкинуть, так как он будет стоить дороже контрактника.А когда делаешь два капитальных ремонта в год на одной машине, начинаешь по-настоящему ненавидеть эту версию двигателя. Помимо серьезных проблем, существует еще множество мелких, с которыми «довольные» владельцы TSI регулярно ездят на заправки.
И я это ощутил не только на своей машине, но и наблюдал за своими знакомыми, которые тоже купили TSI. Конечно, многие скажут: «Нужно понимать, что берешь не новую машину, с пробегом 100-200 тысяч километров, и к этому нужно готовиться». Но как бы вы ни готовились, к этим автомобилям предъявляются повышенные требования по обслуживанию вне зависимости от пробега. Просто пока цифры на одометре еще "в разумных пределах", своевременное и очень дорогое обслуживание позволяет без проблем обслуживать машину, если не париться из-за постоянных сервисных поездок. На мой взгляд, двигатель очень отлажен и капризен, реагируя на любые отклонения регулярными тратами на кошелек владельца.
Расскажите о своих впечатлениях от двигателей TSI.
Больше интересных статей здесь: Советы.