В некоторых автомобилях при запуске холодного двигателя начинает сильно дымить, а при прогреве все становится нормально. Какова причина?
Почему дымит двигатель при прогреве? Раньше в старых автомобилях устанавливалась такая штука, как воздушная заслонка. Без подсоса двигатель не заведется. Для чего это используется? Да потому, что когда двигатель холодный, ему требуется больше топлива.
В современных двигателях все это делается автоматически. Но может случиться так, что эта автоматика начнет давать сбои.
Обратите внимание: Когда лучше покупать машину — летом или зимой: рекомендации автолюбителей.
Он создает неправильную топливную смесь для холодного двигателя. Поэтому получается, что когда хозяин решает завести двигатель, топливная смесь подается неправильно и поэтому идет дым. Но при нагреве смесь выравнивается и начинает нормально течь. Результат - нормально работающий горячий двигатель.Что нужно сделать?
В зависимости от конструкции двигателя в него устанавливаются специальные устройства для холодного обогрева: дополнительный клапан подачи воздуха и т д., в зависимости от того, на чем работает двигатель и что им управляет. Но в любом случае сначала необходимо промыть дроссельную заслонку, которую необходимо разобрать и тщательно промыть Карб. Все каналы должны оставаться чистыми, но ни в коем случае нельзя протыкать эти каналы проволокой, чтобы не убить БДЗ. Во-вторых, промывать инжектор нужно Винсом, а не какой-то промывкой, которая заливается в бак, такая промывка совершенно неэффективна. Спасибо за прочтение статьи, ставьте палец вверх и не забудьте подписаться на канал.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: В некоторых автомобилях при запуске на холодную двигатель начинает сильно дымить, а когда прогреется, то становится все нормально.