Отправляясь на станцию техобслуживания с неисправностью, многие водители сами подсказывают мастерам, как их можно обмануть. Добрый день, уважаемые читатели сайта АвтоГараж 23.
Важно усвоить один ключевой принцип:
Сотрудники СТО, которых вы видите впервые, могут оказаться недобросовестными. Понимая, что вы, скорее всего, больше не вернетесь в этот сервис, они могут попытаться заработать на вас максимум, навязав ненужные услуги.
Яркий пример — история моего приятеля, отправившегося в командировку из Краснодарского края в Ростовскую область.
История одного гула
Поводом для обращения в сервис стал нарастающий гул при движении.
На первой же заправке, куда он заехал, ему заявили, что проблема в осевом подшипнике, который требует замены.
На второй станции диагноз стал серьезнее: механики утверждали, что износились все четыре ступичных подшипника, и срочная замена необходима для безопасного продолжения пути.
Третья мастерская пошла еще дальше, заявив о критическом износе коробки передач на его ВАЗ 2107, что влекло за собой дорогостоящий ремонт.
После третьего «диагноза» друг махнул рукой и, несмотря на шум, доехал до дома, чтобы обратиться к нам. Истинная причина оказалась куда проще и дешевле.
Что открывает дорогу для обмана?
Мой друг очень трепетно относится к своей «семерке» и тщательно за ней ухаживает. Однако, попав в незнакомый сервис, он совершил распространенную ошибку: начал подробно рассказывать мастерам, что шум для него — явление новое и необъяснимое. Этого было достаточно. Сотрудники СТО, уловив неуверенность клиента, сразу начали критиковать работу предыдущих сервисов и навязывать свои, часто избыточные, решения.
Запомните важное правило:
Не сообщайте механикам заранее свои догадки и историю ремонтов. Пусть они самостоятельно проведут диагностику и назовут причину. Это позволит вам оценить их компетентность и честность.
Простая разгадка
А причина гула оказалась банальной.
Обратите внимание: «Нива» - места ремонта и советы в эксплуатации.
Он купил в том городе новые шины, которые оказались просто шумными. Как только мы поставили на машину другую резину для теста, посторонний звук полностью исчез.Итак, друзья, руководствуйтесь этими советами, чтобы защитить себя от недобросовестных услуг. А тем «специалистам» из Ростовской области, которые хотели обмануть моего друга, передаю большой привет.
Будьте готовы ко всему
Также каждому водителю рекомендуется иметь в багажнике надежный набор инструментов на случай непредвиденных ситуаций. Например, качественный и доступный набор WMC Tools WMC-2462-5 из 46 предметов, который я всегда возю с собой. Приобрести его со скидкой можно 👉 ЗДЕСЬ
Инструменты WMC WMC-2462-5
Подписывайтесь на наши обновления, чтобы не пропустить полезные материалы. Желаю всем мира, добра, ровных дорог и оставаться бдительными в любой ситуации!
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Глупость, которую говорят 80% водителей на СТО и которая позволяет работникам сервиса "разводить" клиента на дорогостоящий ремонт.
