Глупость, которую говорят 80% водителей на СТО и которая позволяет работникам сервиса "разводить" клиента на дорогостоящий ремонт

Приезжая на АЗС с какой-то проблемой в машине, вы сами рассказываете работникам сервиса, КАК МОЖНО ОБМАНУТЬ СЕБЯ. Уважаемые автомобилисты, приветствую вас на сайте АвтоГараж 23.

Помните одно:

Большинство работников заправочной станции, которых вы не знаете, могут оказаться хитрыми людьми. Скорее всего, они видят вас здесь в первый и последний раз и не упустят возможности выкачать из вас как можно больше денег.

Так случилось и с моим другом, который уехал в соседний край из Краснодарского края в Ростовскую область в командировку.

причиной обращения в сервис стало появление нарастающего гула в машине.

На первой же заправке ему сказали, что это осевой подшипник, идущий в комплекте.\

На второй заправке ему сказали, что все четыре ступичных подшипника вышли из строя и их надо заменить как можно скорее, иначе он не доедет до дома.

На третьей заправке сказали проблема в коробке передач, она износилась и требует замены (у него машина ВАЗ 2107).

После третьей заправки он плюнул и с этим гулом поехал домой и повернулся к нам.Сразу скажу, что причина была совсем в другом.

Так почему же его начали сразу "разводить" на дорогостоящий ремонт?

Дело в том, что друг очень хорошо смотрит на свою семерку и очень любит эту машину. Все всегда меняется со временем.

Когда заехал в сервис, то сделал большую глупость, что начал говорить рабочим, что ему все в новинку и он не может понять, откуда идет шум. Ребята с АЗС ловят эту волну и как обычно начинают ругать другие АЗС, что это просто "резина" и какие некачественные запчасти они устанавливают.

Помните еще одно:

Не говорите механикам, что у вас там было и что было сделано. Пусть сами находят проблему.

А причина гудения была банальна.

Обратите внимание: «Нива» - места ремонта и советы в эксплуатации.

Он купил новые шины в этом городе, и они оказались шумными. Вот и все. Как только мы поставили его тестировать другую резину и он на ней покатался, все гудение пропало.

Итак, друзья мои, помните об этих двух советах и ​​не дайте себя одурачить. А ребятам из служб Ростовской области, которые хотели подложить друга за деньги, передаю большой привет.

Также в арсенале КАЖДОГО водителя всегда должен быть хороший набор инструментов, которые могут пригодиться в любой момент. Вот один из доступных и высококачественных наборов WMC Tools WMC-2462-5 из 46 предметов, которые я всегда ношу с собой. Купить с хорошей скидкой можно 👉 ЗДЕСЬ

Инструменты WMC WMC-2462-5

Подпишитесь на страницу, чтобы не пропустить новые выпуски. Мира, добра, ровных дорог всем и всегда оставайтесь людьми!

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Глупость, которую говорят 80% водителей на СТО и которая позволяет работникам сервиса "разводить" клиента на дорогостоящий ремонт.