Летом этого года УЗГА будет осуществлять стендовые испытания газогенератора силового агрегата ВК-800СМ

Американский производитель самолетов Boeing также включает других американских производителей, особенно Douglas и Lockheed. Именно по этой причине трудно определить причину такого отношения. Но совершенно очевидно, почему Эрбас стремится увеличить производство, но монополизация отрасли в странах Европы точно к добру не приведет.

Что касается региональных автомобилей, то производство налажено достаточно хорошо, у моделей среднего класса тоже есть перспективные варианты, а вот широкофюзеляжные сегменты обстоят как нельзя хуже. Единственный проект, который можно назвать более-менее перспективным, это CR929, но на сегодняшний день у него нет даже крыльев и двигателя.

Этим летом УЗГА проведет стендовые испытания газогенератора для энергоблока ВК-800СМ. К концу года планируют начать серийное производство этого двигателя.

Обратите внимание: Когда лучше покупать машину — летом или зимой: рекомендации автолюбителей.

Самолет «Байкал» с двигателями, установленными на крылья, планируется создать только к 2025 году, но при этом есть обещания поставить такие же двигатели и на самолет Л-410.

Сам двигатель представляет собой очень простой агрегат с одной ступенью и центробежным компрессором. У двигателя одна функция - это работа камер сгорания с пленочным охлаждением. Именно последний элемент позволяет значительно сократить потребление охлаждающего воздуха.

В корпорации «Иркут» сообщили, что в прошлом году самолеты МС-21 совершили несколько десятков полетов с этим двигателем. И они были очень успешными, и целью полетов была отработка обновленных систем на борту. Полеты будут продолжаться, еще предстоит провести множество тестов и закрепить их правильными сертификатами.

Что вы думаете об этом двигателе? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев к посту!

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Летом этого года УЗГА будет осуществлять стендовые испытания газогенератора силового агрегата ВК-800СМ.