Этот факт можно назвать и невероятным, и ожидаемым одновременно. Следует полагать, что двигатель ПД-8 гораздо более ожидаем, чем ПД-14. Кстати, когда-то, если кто помнит, ПД-14 делали для несуществующих самолетов, о которых никто ничего не знал. В сегодняшней публикации мы обсудим технические характеристики этого двигателя и посмотрим, на что он способен.
По ожиданиям некоторых инженеров и любителей техники, двигатель ПД-8 сможет заменить другие авиадвигатели. В частности, он может легко заменить двигатели самолетов, которые в обозримом будущем могут остаться без силовой установки (например, Бе-200 и SaM146).
Хотя ПД-8 в чем-то и является младшим братом двигателя ПД-14, на практике он все же гораздо важнее.
Обратите внимание: Как выбрать аккумулятор для мототехники?.
Так выглядит самолет в Лётной лаборатории аэропорта Жуковский.Пока все явно делается в рамках испытаний. Единственное, что нужно осознать, это то, что двигатель ПД-8 - это модернизированный и успешно испытанный ПД-14. По этой причине эти испытания в большей степени можно воспринимать как формальность, так как старший брат, двигатель ПД-14, прошел испытания.
Правда, если летные испытания уже начались, то это выявляет несколько иную деталь — сегодня силовая установка представляет собой законченную, собранную конструкцию, которая будет устанавливаться на все самолеты. Двигатель уже не будет называться демонстрационной моделью, скоро он пойдет в серийное производство.
Что вы думаете об этом двигателе? Делитесь своими впечатлениями в комментариях к посту!
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: По ожиданиям некоторых инженеров и любителей техники, двигатель ПД-8 сможет встать на замену других самолетных двигателей.