У многих начинающих автолюбителей почему-то возникает один вопрос - нужно ли при прогреве прибавлять обороты двигателя?
Вопрос для кого-то может показаться смешным, но в нем есть над чем задуматься. Потому что на некоторых автомобилях неправильно настроена система обогрева, так что обороты двигателя не увеличиваются (хотя обороты у всех автомобилей всегда должны быть выше нормальных холостых при прогреве).
Если у автомобиля нормальный холостой ход, как правило, 800-900 тыс об/мин, а двигатель холодный из-за того, что может иметь меньшие обороты, чем штатный холостой ход, нужно выяснить, почему это происходит. Что может случиться?
Если обороты не растут, а наоборот падают, то что-то не так работает в топливной системе: то ли клапан дополнительной подачи воздуха, то ли дроссельный узел забит и его нужно промыть, то ли еще что-то, нюансов много. Но многие автомобилисты не очень хотят заниматься этой проблемой, поэтому значительно облегчают ее, используя хитрый прогрев двигателя: без проблем прибавляют газу и таким образом пытаются удержать повышенные обороты на уровне 1000-1200 тыс быть вполне достаточно.
Обратите внимание: Машина из Ворониных ? какой ласточке навсегда остался верен Николай Петрович.
Только помните, что сильно увеличивать обороты не стоит, дождитесь предварительного прогрева двигателя (а в этой ситуации он прогреется гораздо быстрее). Ну и в дальнейшем нет необходимости прогревать двигатель на месте. Можно просто сесть и немного подержать обороты и ехать на пониженной передаче, прогревая двигатель на ходу. Спасибо, что прочитали этот пост, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал.Больше интересных статей здесь: Советы.