Случается так, что утром при запуске двигателя ремень генератора не свистит, а после длительной поездки периодически появляется свист, точно также как и после поездки на высокой скорости и быстром

Бывает, что утром при запуске двигателя ремень генератора не свистит, а после длительной езды свист происходит через равные промежутки времени, как после движения на большой скорости и быстрой остановки. Какова причина? 

ремень генератора

Во-первых, на многих автомобилях стоит обгонная муфта, которая может издавать неприятные звуки через определенные промежутки времени, как на холодную, так и на горячую.

Во-вторых, может свистеть не ремень, а ролик. Но если свист все же идет от ремня, нужно выяснить, почему ремень может свистеть?

Во-первых, ремень может свистеть из-за его слабого натяжения. Если утром при запуске двигателя свиста может и не быть слышно, но это не значит, что ремень не проскальзывает. Не исключено, что свистка может не быть слышно, но может произойти скользящий процесс. Это указывает на то, что батарея разряжена. Почему?

При запуске двигателя утром аккумулятор должен восстановить утраченную емкость, так как за ночь он может быть частично разряжен. Затем, опять же, он должен использовать определенное количество тока, чтобы запустить двигатель, и, следовательно, он должен его долить. Где? Конечно от генератора. Получается, что на генератор идет повышенная нагрузка, и ремень в этот момент может проскальзывать.

Обратите внимание: Машины из фильма «Жажда скорости»: подборка фото.

Что может быть сделано?

1. Необходимо проверить натяжение ремня, если он ослаблен, подтянуть его.

2. Если после натяжки ремень продолжает свистеть, то есть вероятность, что стерлись или забились пылью ручейки, поэтому ремень проскальзывает и свистит.

Зачем свистеть жарко? Есть такие ремни, которые свистят, когда жарко. Он как бы прилипает к холоду, т.е дуб, а когда нагревается, становится мягким, упругим, поэтому скользит. Этот ремень необходимо заменить. Но не только ремень, но и все натяжители и промежуточные ролики, хотя они хорошие. Или вы можете заполнить подшипник большим количеством смазки, это также может помочь.

3. Иногда шкив сильно изношен, то есть шкивы настолько изношены, что какой бы ремень ни ставил, ничего не помогает. Можно временно избавиться от флейты канифолью, или дезодоранта с тальком, или прочесать ремень вдоль ручьев металлической щеткой, что увеличит сцепление ремня. Спасибо за прочтение статьи, ставьте палец вверх и не забудьте подписаться на канал.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Случается так, что утром при запуске двигателя ремень генератора не свистит, а после длительной поездки периодически появляется свист, точно также как и после поездки на высокой скорости и быстром.