Часто могут случаться провалы тяги при наборе скорости

Каждый автомобилист хочет, чтобы двигатель его автомобиля живо реагировал на малейшее нажатие на педаль газа. Но, к сожалению, так бывает не у всех и не всегда. Ошибки тяги часто могут возникать во время ускорения. Что может привести к этому? Бензиновый двигатель – самый распространенный вариант.

газовый двигатель

Обычно он оснащен системой впрыска топлива, причем не имеет значения, куда впрыскивается бензин: во впускной коллектор или непосредственно в цилиндры двигателя. Неправильное воспламенение топливовоздушной смеси и, как следствие, кратковременный провал тяги при разгоне может произойти из-за нарушения нормального искрообразования. В этом случае необходимо проверить катушку зажигания (или все катушки, если их несколько) на пробой. Далее нужно проверить высоковольтные провода, их наконечники и свечи зажигания. Случайное прикосновение к неподходящим проводам и ручкам может привести к поражению электрическим током. И еще в темноте можно наблюдать голубое свечение от пробоя изоляции.

Свечи зажигания могут сильно загрязниться сажевыми электродами. Может оказаться слишком большой или, наоборот, слишком маленький зазор между боковым и центральным электродом.

Обратите внимание: 3 статьи закона, которые помогут водителю в споре с инспектором ДПС.

Часто на стыке фарфорового изолятора и металлического корпуса можно наблюдать желтую полоску. Это признак негерметичной свечи зажигания. Именно такая деталь способна вызвать искровой отказ при переходных режимах.

Также следует знать о проблемах с подачей бензина. Забитый топливный фильтр и изношенный топливный насос не в состоянии создать нормальное рабочее давление на входе в форсунку. А засорение микроскопических отверстий форсунок сажей может быть настолько частым явлением, что это одна из основных причин провала разгона. Расходомер конечно тоже можно обвинить в рывках и толчках при разгоне. Кроме того, иногда имеет место неконтролируемый подсос воздуха во впускной тракт через порванный шланг или тонкую прокладку коллектора и т.п.

Еще одна причина, которая может спровоцировать ошибку – неплотное прилегание клапанов к седлам ГБЦ. В их сопряжении может скапливаться сажа или прогорать часть рабочей кромки, хоть на седле, хоть на самом клапане. В любом случае частичная потеря компрессии может спровоцировать срыв воспламенения смеси на переходных режимах. От чего может возникать ошибка при попытке разгона, особенно с низких оборотов. Спасибо за прочтение статьи, ставьте палец вверх и не забудьте подписаться на канал.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Часто могут случаться провалы тяги при наборе скорости.