Сколько можно сэкономить на подержанных суперкарах: Porsche, McLaren, Aston Martin и Mercedes-Benz

Приобретение подержанного суперкара — это отличная возможность осуществить мечту о мощном спортивном автомобиле, сэкономив при этом значительную сумму. Многие модели премиальных брендов, такие как Porsche, McLaren, Aston Martin и Mercedes-Benz, существенно теряют в стоимости в первые годы эксплуатации, что делает их более доступными на вторичном рынке. Исследование страховой компании Hagerty, охватившее рынки США и Европы, наглядно показывает, на какие модели и сколько можно рассчитывать.

Porsche 911 GT2 RS: Аэродинамический монстр

Этот легендарный «немец» с 700-сильным двигателем и рекордным временем на Нюрбургринге возглавляет список по скорости обесценивания. За первые три года Porsche 911 GT2 RS теряет около 30% своей первоначальной стоимости. Эксперты связывают это с первоначальными завышенными дилерскими наценками, которые со временем нивелируются, возвращая цену к более реалистичному уровню.

McLaren 570S: Британский стиль и проблемы

Несмотря на великолепные динамические характеристики, среднемоторный McLaren 570S дешевеет на 25%. Основные причины — вопросы с надежностью, а также высокая доступность модели на вторичном рынке. Ситуацию усугубляет снятие автомобиля с производства и замена его на гибридную модель Artura.

Aston Martin DBS Superleggera: Мощь и обесценивание

Казалось бы, автомобиль с 5.2-литровым би-турбо V12 (725 л.с.), способный разогнаться до 100 км/ч за 3.4 секунды, должен быть в цене. Однако Aston Martin DBS Superleggera также теряет в цене порядка 25%. Проблема бренда — в традиционно высокой доступности подержанных моделей, что давит на цены. Новая стратегия компании, предполагающая выпуск машин преимущественно на заказ, призвана исправить эту ситуацию.

Обратите внимание: Тест: сможете ли вы угадать, для чего в машине эти кнопки.

McLaren 720S: Шокирующая динамика и падение цены

Еще один представитель британского бренда, 720-сильный McLaren 720S, демонстрирует падение стоимости примерно на 23% за три года. Причины те же, что и у его младшего брата: вопросы надежности и большое количество предложений на рынке подержанных автомобилей.

Mercedes-AMG GT: Культовое купе

Роскошное купе с 4.0-литровым V8 теряет около 20% своей стоимости. Для сравнения, конкуренты вроде Audi R8 V10 и Lamborghini Aventador дешевеют медленнее (около 16%), а Porsche 911 GT3/GT3 RS — всего на 13%. Эксперты отмечают, что Mercedes еще не смог закрепиться в этом премиальном сегменте как «безусловный» лидер, а относительно массовое производство модели также влияет на ее остаточную стоимость.

Ferrari 812 Superfast: Необъяснимое падение

Появление Ferrari в таком списке удивляет. Классический Grand Tourer с атмосферным 6.5-литровым V12 мощностью 800 л.с., безупречным стилем и сбалансированным шасси, тем не менее, теряет 18% стоимости. Это явление, которое даже эксперты затрудняются полностью объяснить, учитывая статус и традиции марки.

Ferrari 488 GTB: Контраст версий

Здесь наблюдается интересный контраст. Базовая версия Ferrari 488 GTB с 3.9-литровым би-турбо V8 (670 л.с.) дешевеет на 16%. В то же время ее экстремальная версия, Pista (720 л.с., облегченная конструкция), в первый год, наоборот, демонстрирует рост цены примерно на 5%. Это показывает, что на вершине рынка ценится исключительность и ограниченность, а не «стандартные» модели, даже от такого бренда, как Ferrari.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Узнайте, сколько вы можете сэкономить на подержанных автомобилях Porsche, McLaren, Aston Martin и Mercedes-Benz.