Узнайте, сколько вы можете сэкономить на подержанных автомобилях Porsche, McLaren, Aston Martin и Mercedes-Benz

Узнайте, сколько вы можете сэкономить на подержанных автомобилях Porsche, McLaren, Aston Martin и Mercedes-Benz.

Многие мечтают сесть за руль спортивного автомобиля, услышать гулкий рев мощного двигателя и ощутить вибрации, проходящие по кузову, затем вдавить педаль газа в пол и мчаться вперед. Увы, большинство мечтаний не сбываются, и в данном случае проблема в том, что эти автомобили стоят очень больших денег.

Да, через несколько лет в дороге они дешевеют, а некоторые и правда падают в цене. Вот несколько примеров того, сколько можно сэкономить, купив суперкар от одного из самых известных производителей автомобилей на планете. Оценка в данном случае принадлежит страховой компании Hagerty, изучившей американский и европейский рынок.

Порше 911 GT2 РС
Любопытно, что в авангарде находится один из самых заметных Порше. Этот аэродинамический монстр реактивного истребителя мощностью 700 лошадиных сил подтвердил свой статус Нюрбургринга, показав время 6 минут 47,25 секунды в почти заводской отделке, но все же списывается быстрее, чем другие.

В течение первых 3 лет GT2 RS теряет 30% своей стоимости. А причина в том, что еще когда его запускали на рынок, дилеры хотели за него баснословные суммы, так что теперь все становится на свои места.

Макларен 570С
Цена британского среднемоторника снижена на 25%, что неудивительно. Да, как и его родитель 720S, этот автомобиль великолепен и является одним из лучших в своем классе.

Проблемы у него двоякие – низкая надежность, а также слишком много единиц этой модели на рынке. Не помогает и то, что 570S снят с производства, а его место занял гибрид Artura.

Астон Мартин ДБС Суперлеггера
Логика подсказывает, что замечательный Aston с его 5,2-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом (725 л.с и 900 Нм, 0-100 км/ч за 3,4 секунды), задним приводом и снаряженной массой должен подорожать. Однако происходит то же самое, что и с McLaren 570S — машина дешевеет на 25%.

И причина в том, что Aston Martin до сих пор не может сделать автомобиль, который не болтается на рынке подержанных автомобилей.

Обратите внимание: Тест: сможете ли вы угадать, для чего в машине эти кнопки.

Именно поэтому новая стратегия марки предполагает отход от принципов производства — просто большинство автомобилей будет производиться только на заказ.

Макларен 720С
Оснащенный 4,0-литровым турбированным V8 мощностью 720 л.с., этот суперкар буквально шокирует динамикой. Проблема в том, что в последнее время McLaren и списания стали несколько синонимами. В среднем цена 720S падает примерно на 23% за три года.

причины уже обсуждались - сомнительная надежность и доступность на вторичном рынке, из-за чего падают цены на автомобили британской марки.

Мерседес-АМГ ГТ
Культовое 4,0-литровое купе V8 с роскошным внешним видом теряет 20% своей цены за первые 3 года. Для сравнения, Audi R8 V10 и Lamborghini Aventador теряют «всего» 16%, а ориентированный на трек Porsche 911 GT3/GT3 RS теряет 13%.

Проблема с этим автомобилем, по словам Хагерти, заключается в том, что цена марки несколько «более посредственная» в этом сегменте, в который Mercedes еще не вошла. Тем более, что эта модель производилась в значительных количествах.

Феррари 812 супер быстрый
Вряд ли кто-то ожидал найти в таком списке Ferrari, тем более, что этот Grand Tourer производился по всем правилам компании из Маранелло. Это классический тип – без компрессора, а под капотом 6,5-литровый двигатель V12 мощностью 800 л.с.

Предварительно выбранный робот с двойным сцеплением работает идеально, шасси разумно сбалансировано, а стиль безупречен. И все же этот автомобиль теряет 18% своей стоимости за 3 года - то, что даже эксперты не могут объяснить.

Феррари 488 ГТБ
Базовая модификация этого автомобиля с промежуточным двигателем подешевела на 16%, а топовая версия — Pista — в первый же год сделала ровно наоборот, подорожав на 5%. Судя по всему, богатые люди (пока они могут позволить себе такую ​​машину) не хотят «обычную» Феррари.

Движущая сила Ferrari 488 GTB и его экстремальной версии возложена на 3,9-литровый твин-турбо V8 мощностью 670 л.с и 720 л.с соответственно. При этом Pista легче на 90 кг, имеет улучшенную аэродинамику и более совершенную вспомогательную электронику.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Узнайте, сколько вы можете сэкономить на подержанных автомобилях Porsche, McLaren, Aston Martin и Mercedes-Benz.