Китайский авторынок вновь демонстрирует удивительную способность давать вторую жизнь классическим моделям. Вслед за обновленным Iveco Daily, о котором мы недавно рассказывали, новая волна популярности накрыла и легендарный Ford Transit второго поколения. Этот европейский трудяга, дебютировавший в 1986 году и сходивший с конвейера до 2003 года, нашел свое неожиданное продолжение в Поднебесной.
История этого фургона в Китае уникальна. После завершения производства в Европе модель под именем Ford Courier продолжила выпускаться на местных заводах вплоть до 2017 года. Естественным преемником стал JMC Teshun — по сути, тот же проверенный временем автомобиль, но с обновленным экстерьером и интерьером. Однако настоящей сенсацией стало появление его полностью электрической версии — JMC Teshun EV, знаменующей переход классической платформы в новую, экологичную эпоху.
Дизайн: Связь эпох
Дизайнеры JMC проделали тонкую работу, сохранив узнаваемый силуэт Transit, но придав ему современные черты. Новый передок с опущенной пластиковой решеткой радиатора и раздельными фарами создает почти футуристичный, «брутальный» образ, который контрастирует с классическими линиями кузова.
Обратите внимание: В Китае появилась дорога, даже глядя на которую на спутниковой карте можно испытать проблемы с вестибулярным аппаратом.
Задняя часть и стойки кузова остались практически нетронутыми, являясь живой отсылкой к оригиналу 80-х годов. В салоне же водителя встречает уже современная, оцифрованная приборная панель, что подчеркивает симбиоз прошлого и будущего.Техническое перерождение: Сердце электромобиля
Главное преобразование скрыто под капотом. JMC Teshun EV оснащается литий-ионной батареей емкостью 65 кВт·ч. По заявленному китайскому циклу CLTC запас хода составляет до 300 километров. Производитель также утверждает, что при движении с постоянной (неуточненной) скоростью этот показатель может достигать 500 км. Для быстрой подзарядки аккумулятора до 80% потребуется около 40 минут, что делает модель практичной для коммерческого использования.
Движущую силу обеспечивает электромотор на передней оси мощностью 120 кВт (примерно 163 л.с.), который выдает 320 Н·м крутящего момента. С такой силовой установкой разгон с 0 до 100 км/ч занимает около 15 секунд — вполне достойный результат для коммерческого фургона. Модель предлагается в нескольких вариантах кузова с полезным объемом от 7 до 11 кубических метров, хотя точная информация о максимальной грузоподъемности пока не раскрывается.
Сосуществование технологий
Интересно, что параллельно с электрической новинкой в Китае продолжает выпускаться и версия JMC Teshun с двигателем внутреннего сгорания, недавно прошедшая рестайлинг. От бензинового агрегата объемом 2.4 литра производитель отказался, оставив в линейке лишь один дизельный вариант — 2.8-литровый мотор мощностью 122 л.с. Фактически, нишу доступного бензинового фургона теперь занимает электрическая версия, стартовая цена которой составляет около 206 000 юаней.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Еще один старомодный развозной автомобиль переживает в Китае вторую молодость.

