Еще один старомодный развозной автомобиль переживает в Китае вторую молодость

Еще один старомодный грузовик для доставки переживает новую молодость в Китае. Несколько дней назад мы рассказали о фейслифтинге Iveco Daily первого поколения, который был представлен в Европе 45 лет назад. Теперь это был Ford Transit второго поколения, который вышел на европейские рынки в 1986 году и оставался там следующие 17 лет

Производство Transit для старого континента закончилось в 2003 году, а вот Ford Courier перебрался в Китай, где оставался на конвейере до 2017 года. Затем его сменил JMC Teshun, по сути тот же фургон с новым передом и салоном. В наши дни JMC пошла еще дальше и после долгих исследований наконец представила серийную электрическую версию Touring EV с небольшими изменениями в дизайне!

У Teshun EV новое лицо, которое находится на существующих панелях оригинального Transit. Пластиковая решетка опущена и окружена отдельными фарами, благодаря чему Teshun выглядит почти как «штурмовик».

Обратите внимание: В Китае появилась дорога, даже глядя на которую на спутниковой карте можно испытать проблемы с вестибулярным аппаратом.

За передней стойкой все выглядит как у оригинальной модели 1980-х годов, включая задние фонари. В салоне установлена ​​модернизированная приборная панель.

Электрическая версия оснащена аккумуляторной батареей емкостью 65 кВтч, обеспечивающей накопление энергии для автономной работы до 300 километров за цикл CLTC. JMC также заявляет об автономности в 500 километров при движении с «постоянной скоростью» (на какой скорости не разглашается). Автопроизводитель утверждает, что для зарядки аккумулятора до 80% емкости требуется 40 минут.

Мощность обеспечивается переднеприводным электродвигателем мощностью 120 кВт (163 л.с.) и крутящим моментом 320 Нм. Спринт от 0 до 100 км/ч занимает примерно 15 секунд. Teshun доступен в нескольких вариантах кузова с объемом от семи до 11 кубических метров. Однако максимальная грузоподъемность модели не сообщается.

Кстати, в Китае также производят JMC Teshun с модернизированным в прошлом году двигателем внутреннего сгорания. Единственный классический вариант двигателя – 2,8-литровый дизель (122 л.с.), а до рестайлинга предлагался и 2,4-литровый бензиновый двигатель. Фактически можно сказать, что бензиновая версия была заменена электрической версией, которая начинается с 206 000 юаней

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Еще один старомодный развозной автомобиль переживает в Китае вторую молодость.