почему греется мотор и что делать, чтобы он не перегревался

Субботин ищет, где вскипятить чайник

Перегрев автомобиля - это по сути перегрев двигателя - то есть двигатель не получает достаточного охлаждения. Но есть много причин, которые вызывают недостаточное охлаждение. Например, неисправен насос или есть проблемы с термостатом и т.д. А если упустить момент перегрева (тем более, что в современных автомобилях сейчас не всегда устанавливается указатель температуры), то примерно в ближайшие дни вас ждет дорогостоящий ремонт повернуть.

Самое страшное, что перегрев может случиться даже на полностью исправном автомобиле. Допустим, если вы долго едете и двигатель работает на максимальных оборотах. Или на горных серпантинах, где низкая плотность воздуха добавляет нагрузку на двигатель, охлаждающий радиатор.

Еще одна проблема современных автомобилей — плотный «бутерброд» радиаторов. Блоки располагаются на минимальном расстоянии друг от друга.

Обратите внимание: Почему мужчины любят мотоциклы?.

Поэтому сервисмены рекомендуют раз в два года снимать и промывать радиаторы. Ведь между ними набито много грязи, листьев, тополиного пуха и много чего другого. 

И конечно же надо следить, чтобы стрелка на датчике температуры не доходила до красной зоны. А если стрелка уже перескочила в красную зону, включить подогреватель на полную мощность, чтобы «снять» тепло с двигателя. При этом открывайте окна, чтобы не запекать в машине. А затем откройте капот, но не глушите двигатель, чтобы не прекратилась циркуляция охлаждающей жидкости. Но если ехать все же надо, то при пустой дороге можно попробовать провернуть следующий трюк. Играйте с тормозом - то есть делайте рывковые движения. При таком движении двигатель работает на холостом ходу и под капот поступает холодный воздух.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: почему греется мотор и что делать, чтобы он не перегревался.