Можно ли поменять старую прокладку блока цилиндров на новую, но при этом не проверять плоскость самой головки на кривизну? И не сломается ли прокладка при наклоне головы, а если сломается, то на каком пробеге, чтобы можно было без опасений эксплуатировать машину после ее опрокидывания?
Ответить на эти вопросы сложно, ведь кривизна ГБЦ может быть разной, тем более бывает, что не только ГБЦ откручивается, но и сам блок цилиндров прокатывается.
Если сам блок искривлен (в любую сторону), а головка откручена, пусть и не очень. Стоит снять прокладку с головки, а затем установить на место новую прокладку, плотно ее сжав. Что случится? Конечно подтянется, но идеального выравнивания не будет. В одном месте будет затягивать больше, в другом не так сильно.
Обратите внимание: "Вечный японец с движком-миллионником". Можно ли найти легендарный седан в хорошем состоянии на "вторичке"?.
Это сожмет кольца вокруг цилиндра, но недостаточно. Что его тянет?Конечно, со временем в слабо прижатых местах может появиться выгорание. Но когда он наступит, предугадать невозможно (может через день, неделю, месяц), все зависит от того, какой кривизны была сама ГБЦ или блок. Также может зависеть от того, насколько хорошо прокладка будет прижиматься к головке. Поэтому после снятия ГБЦ для замены прокладки необходимо проверить ГБЦ и сам блок на втягивание, иначе даже новая прокладка будет перекручена. Спасибо за прочтение статьи, ставьте палец вверх и не забудьте подписаться на канал.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Можно ли поменять старую прокладку блока цилиндров на новую, но при этом не проверять плоскость самой головки на кривизну.