Многие автолюбители могут усадить новый аккумулятор практически в ноль после того, как забудут отключить один из потребителей электроэнергии, например те же габариты. Неважно, если батарея была старая, то можно не раздумывая купить новую и она в сторону, но так как батарея новая, то начинаются пляски с бубном по восстановлению батареи.
Хозяин сливает старый электролит, заливает в аккумулятор соду с дистиллированной водой, промывает, сливает и так дважды. Затем он заливает новый электролит плотностью 1,27. Итак, целый день заряжает аккумулятор небольшим током, после всех этих манипуляций аккумулятор показал заряд 12,73 вольта. Вопрос - сколько протянет батарея, если периодически восстанавливать таким образом?
Естественно, нет. Такую батарею можно считать возрожденной, ведь осыпающиеся пластины от такой реставрации расти не будут.
Обратите внимание: "Вечный японец с движком-миллионником". Можно ли найти легендарный седан в хорошем состоянии на "вторичке"?.
Весь этот осадок на дне — продукт износа батареи, его можно считать отходами. Восстановить такую батарею вряд ли получится. Несмотря на то, что он новый и частично восстановленный, он все равно не будет нормально держать свою емкость, сколько бы вы ни пытались его зарядить. Ведь где-то баночка начинает работать и все, так как аккумуляторы не любят глубокого разряда. Все эти реставрации – лишь временное решение и дополнительная трата сил, времени, здоровья и нервов. Спасибо за прочтение статьи, ставьте палец вверх и не забудьте подписаться на канал.Больше интересных статей здесь: Советы.