Всё дело в оборотах двигателя

Некоторые автолюбители считают, что размеренный стиль вождения способствует увеличению срока службы двигателя, а также различных узлов и агрегатов. Однако это суждение ошибочно. Кроме того, необходимо еще периодически нагружать двигатель.

Любой мастер, занимающийся ремонтом и обслуживанием автомобилей, знает, что нагрузка на двигатель на малых оборотах только увеличивается. Причина в масляном насосе, которому при плохой работе не хватает смазки.

В дальнейшем это может привести к разрушению специального антифрикционного покрытия на поршнях и вкладышах коленчатого вала. Вдобавок к этому детали кривошипно-шатунного механизма подвергаются большей нагрузке, что в целом снижает срок службы двигателя.

Конечно, это не относится к новым автомобилям.

Обратите внимание: Узнаете при каких оборотах лучше эксплуатировать авто.

Больше всего страдают автомобили, которые уже проехали десятки, а то и сотни тысяч километров. В связи с этим автолюбители рекомендуют периодически давать нагрузку на двигатель, чтобы избежать преждевременной поломки подержанных автомобилей.

Это вовсе не значит, что нужно все время ездить с вдавленной в пол педалью газа. Наверное, просто время от времени крутить двигатель. Владельцы АКПП знают, что такая же поездка на малых скоростях в гору негативно сказывается на состоянии двигателя. В результате вовсе не обязательно давить газ в пол, чтобы двигатель «чихнул», достаточно лишь включить передачу пониже.

Прожарка силового агрегата очистит камеру сгорания, избавит от нагара на свечах зажигания, а также, в случае с наддувными двигателями, очистит детали турбины.

Эта практика поможет двигателю сгладить состояние плавающих оборотов, двигатель будет лучше заводиться, а также будет держать тягу более стабильной на разных скоростях.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Всё дело в оборотах двигателя.