Первые «живые» фото Lada Vesta NG Cross Sport с двигателем на 145 сил

Пока на тольяттинском заводе полным ходом идет подготовка к возобновлению производства обновленной Lada Vesta NG, дочернее предприятие АВТОВАЗа Lada Sport готовит «заряженную» версию универсала с увеличенным дорожным просветом. Речь идет о универсале Lada Vesta NG Cross с приставкой Sport.

Пока это только прототип в единственном экземпляре, под капотом которого стоит 1,8-литровый двигатель мощностью 145 сил. По умолчанию вазовский двигатель ВАЗ-21179 выдает 122 силы и сейчас снят с производства. Такой форсированный двигатель для Весты не новинка, поскольку именно он устанавливался на спортивную версию седана, выпускаемую с 2019 года.

В дорестайлинговой Lada Vesta Sport инженеры АвтоВАЗа использовали многие комплектующие от своего стратегического партнера Renault Group. Удалось ли вазовцам обнаружить «заряженный» универсал, пока неизвестно.

Спортивная Lada Vesta NG SW Cross Sport внешне ничем не отличается от кросс-универсала Vesta NG, сборка которого ведется в Ижевске с февраля 2022 года. Судя по фотографиям, предоставленным новостным сообществом «Автоград» в социальной сети «ВКонтакте», автомобиль оснащен неплохо: цифровая приборная панель, большой экран мультимедийной системы. Именно в такой комплектации должна была сойти с конвейера Веста НГ максимальной комплектации.

Обратите внимание: “Заряженная” Лада Веста Спорт цены и комплектации, фото и видео Lada Vesta Sport.

Однако в связи с последними событиями в свободную продажу такие автомобили так и не поступили.

Теперь Lada Vesta NG будет сходить с конвейера тольяттинского завода только в упрощенном варианте. Так машина лишится 106-сильного мотора, который заменят на 8-клапанный 90-сильный, список опций большой. АКПП в этом году ждать не стоит, по словам топ-менеджера АвтоВАЗа Максима Соколова, первые партии автомобилей с вариатором начнут выпускать только в 2024 году.

Также стало известно, что детали от Lada Granta можно использовать для сборки Lada Vesta NG, но только при нехватке оригинальных запчастей. На данный момент неизвестны цены ни на простую Весту, ни на заряженную. А вот обновленная Веста сегодня стоит у дилеров от 2 до 2,8 млн рублей.

Интересно, дойдет ли Vesta Sport до дилеров и если да, то какова будет цена на нее. Что вы думаете? Напишите свой ответ в поле для комментариев.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Первые «живые» фото Lada Vesta NG Cross Sport с двигателем на 145 сил.