Почему гнёт клапана в двигателе после замены сцепления

Дорогие друзья-автолюбители, доброго времени суток и добро пожаловать на сайт АвтоГаража 23. Не думал, что такое может быть, думал, что это байки из интернета, а случилось на самом деле.

После замены сцепления на моей машине загнулись клапана при первом запуске двигателя. К сожалению, это реальность и такие случаи имеют место.

Когда вы затягиваете болты корзины сцепления или болты маховика, коленчатый вал двигателя вращается по часовой стрелке, а дроссельный (распределительный) механизм вращается против часовой стрелки.

Для некоторых моделей двигателей это просто неприемлемо.

Обратите внимание: Почему мужчины любят мотоциклы?.

Будь то цепь или ремень, они запросто могут перескочить на несколько зубцов и после этого приходится заниматься восстановлением ГБЦ (ГБЦ).

Чтобы этого не произошло, важно зафиксировать коленчатый вал. Я расскажу, как безопасно закрепить коленвал на любом автомобиле без специальных инструментов.

Закручиваем болт в любое отверстие с резьбой, выбираем подходящую головку и упираемся одной стороной в болт, а другой в зубья маховика. Затем берем инструмент и спокойно затягиваем все необходимые болты с правильным моментом.

Если вы не уверены, гнется ли у вас клапанный мотор или нет, лучше всего воспользоваться удобным маленьким лайфхаком, который поможет вам сэкономить массу времени, нервов и денег.

Подпишитесь на страницу, чтобы не пропустить новые и полезные выпуски и добавить свой королевский образ. Мира, добра, благополучия и ровных дорог всем.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Почему гнёт клапана в двигателе после замены сцепления.