Многие автовладельцы в своей автомобильной практике сталкиваются с проблемой, когда пробивает головку блока цилиндров

Многие автовладельцы автомобильной отрасли сталкиваются с проблемой при пробивке ГБЦ. Думается, какие бы вопросы ни возникали в этом случае, нравится вам это или нет, но машину нужно отдать в сервис для замены прокладки. Здесь начинается самое интересное. 

замена прокладки ГБЦ https://clck.ru/33UAKg

Многие сервисники, как только слышат о проблеме, сразу забраковывают весь блок, говоря, что надо будет шлифовать и блок цилиндров, и головку блока. В общем случае необходимо провести дополнительные работы. Но нужны ли все эти «примочки» автомобилю, если проблема еще толком не определена?

Иногда преждевременно выходит прокладка ГБЦ (да, есть некачественные прокладки, которые выхаживают определенный пробег, а потом "примазываются" и все). Бывает и так, что владелец перегревает двигатель и прокладка тоже повреждается. В любом из этих моментов необходимо конкретизировать, а потом провести анализ, делать диагностику после вскрытия или нет.

Если поломка связана с производственным браком прокладки, потребуется чистка головки и самого блока. Потом установить новую прокладку, все как следует обжать и все.

Ну а если проблема не в дефекте, а из-за перегрева или чего-то еще, в этом случае необходимо проверить наличие деформации.

Обратите внимание: Когда лучше покупать машину — летом или зимой: рекомендации автолюбителей.

Если, например, головка блока цилиндров светодиода, она, конечно, должна быть отполирована. Полируется и головка, и блок, если так же себя ведет (бывает реже, но не исключено). Можно заточить дома (в гараже) большим камнем на специальной дощечке, но есть нюансы, лучше в сервисе. Но если механик, не проверив самолет, сразу выносит однозначный вердикт и назначает притирку, то это совершенно недопустимо, пожалуй, притирка и не нужна. Здесь можно проверить нужна ли шлифовка, это можно сделать самому, проверяется элементарно. Берется плоская металлическая линейка плюс визуальная проверка, т.е этот метод сразу покажет нужна ли шлифовка и укажет на поврежденный участок. Если есть необходимость в шлифовке, то надо шлифовать, если нет необходимости и голова ровная, блок ровный, то нужно просто поменять прокладку и все. Спасибо за прочтение статьи, ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на канал.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Многие автовладельцы в своей автомобильной практике сталкиваются с проблемой, когда пробивает головку блока цилиндров.