Некоторые автолюбители замечают, что при замене воздухофильтра в его корпусе находится масло, но почему масло попадает в корпус объяснить не могут, и уж тем более, не знают, где искать

Некоторые автолюбители замечают, что при замене воздухофильтра в его корпусе находится масло, но почему масло попадает в корпус объяснить не могут, и уж тем более, не знают, где искать неисправность и как ее устранить.

Некоторые автолюбители замечают, что при замене воздухофильтра в его корпусе находится масло, но почему масло попадает в корпус объяснить не могут, и уж тем более, не знают, где искать
масло в воздухофильтре https://clck.ru/33Q3UZ

Все дело в том, что масло может попадать в воздухофильтр через сапун. Практически во всех автомобилях в сапуне стоят специальные стандартные заводские маслоуловители, которые не дают маслу попасть во впуск.

Когда получается так, что этот маслоуловитель по какой-то причине снят (чистится загрязнение), но на место не установлен. В данном случае, когда маслоуловитель отсутствует, получается так что масло вместе с картерными газами попадает во впуск, поэтому на корпус или сам фильтр оседает масло.

Что надо сделать? Нужно проверить стоит или нет магазинный маслоуловитель (поискать где он стоит). Это сапун-трубка, которая идет от картера непосредственно во впуск.

Обратите внимание: 3 статьи закона, которые помогут водителю в споре с инспектором ДПС.

Некоторые производители устанавливают такой маслоуловитель даже под клапанной крышкой. Если маслоуловитель стоит и все в порядке, тогда штатного маслоуловителя не хватает. Следует установить дополнительный, делается он просто, никаких сложностей не вызывает, можно смастерить буквально из консервной банки (схему можно взять в интернете). После установки дополнительного маслоуловителя все масло будет оставаться в нем и во впуск попадать не будет. Следовательно, попадать в воздухофильтр больше не будет. Благодарю за прочтение статьи, поставьте "палец вверх", подпишитесь на канал.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Некоторые автолюбители замечают, что при замене воздухофильтра в его корпусе находится масло, но почему масло попадает в корпус объяснить не могут, и уж тем более, не знают, где искать.