Некоторые водители сталкиваются с проблемой тугой подвижности суппорта

Некоторые водители сталкиваются с проблемой тугой подвижности суппорта. Чаще обычного происходит это по причине разницы затяжки болтов. Кто-то пытается немного ослабить болт, чтобы тот стал легче ходить и тем самым решает исправить ситуацию. Но станет ли работа суппортов после этого идеальной?

Некоторые водители сталкиваются с проблемой тугой подвижности суппорта
суппорт

Конечно же нет. Вся проблема и в том, как затянут болт, но чаще обычного, проблема в том, что, вероятно болт изначально погнут. А лишь стоит установить его на свое место и зажать, он образует перекос, при этом направляющие суппортов начинают плохо ходить, подвижность ухудшается.

Что можно сделать в сложившейся ситуации? Варианта развития событий два: либо заменить на новые направляющие суппортов, либо выровнять старые.

Обратите внимание: Некоторые автомобили страдают такой болячкой, когда двигатель на холодную запускается безо всяких проблем, но стоит только мотор заглушить (к примеру, забежал в магазин), то вновь завести уже.

Но выровнять не всегда получается. Поэтому, лучше купить новую направляющую суппортов (не так она дорого стоит), забить в нее смазку, все как положено. То есть, сначала почистить все каналы, тоннели, где непосредственно ходит направляющая. Можно даже помыть, чтобы не было грязи, затем просушить досуха и только после этого забить свежую и качественную смазку высокой вязкости. Поставить все на место и суппорта станут работать идеально. Но ослаблять болтики суппортов ни в коем случае нельзя. Их надо зажимать очень хорошо, потому что тормозная система не прощает ошибок. Благодарю за прочтение статьи, поставьте "палец вверх" и подпишитесь на канал.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Некоторые водители сталкиваются с проблемой тугой подвижности суппорта.