И когда приходится заливать новый антифриз, осадок от предыдущего смешивается с ним, и по системе циркулирует вроде и свежий антифриз, но с примесями старого

Многие автовладельцы утверждают, что после слива старого антифриза из системы охлаждения двигателя самая холодная и плотная фракция остается в нижней части бачка, она не вымывается.

расширительный бачок системы https://clck.ru/33NvCT

А когда нужно долить новый антифриз, к нему смешивается осадок от предыдущего, и создается впечатление, что по системе циркулирует свежий антифриз, но с примесями от старого. Так ли это на самом деле и как добиться идеальной чистоты системы?

Во-первых, антифриз – это раствор этиленгликоля, и им промывается абсолютно вся система, даже раствором антифриза, который уже разбавлен дистиллированной водой и рассчитан на определенную температуру двигателя.

Вы можете купить концентрат антифриза и разбавить его дистиллированной водой, чтобы сделать свой собственный антифриз, если кто-то не доверяет магазину или не может найти антифриз для определенной температуры двигателя своего автомобиля. 

Некоторые из этих антифризов вымывают систему и в ней не остается тяжелых примесей (они не могут осесть). Это может произойти только в том случае, если сама система слишком загрязнена и в ней осталась всякая грязь. Но такое может случиться, если сначала использовать некачественный антифриз, когда продукты износа скапливаются в системе охлаждения, а также внутри двигателя.

Если антифриз качественный, в системе не оседают тяжелые фракции, ничего густого и тяжелого. Ведь тосол работает постоянно, смешивается, уходит до одной вязкости.

Во-вторых, если вы все же сомневаетесь в качестве антифриза, при замене антифриза необходимо продуть систему воздухом, что хорошо помогает в любой ситуации, ведь все остатки старого антифриза отлично выдуваются из всех скрытых полостей двигателем и радиатором.

Обратите внимание: Какая машина в клипе Лёши Свика «Малиновый свет»: фото.

После этого систему необходимо промыть только дистиллированной водой. Даже покататься по воде несколько дней, а потом слить. Если слитая вода снова грязная, необходимо долить дистиллированной воды и так до тех пор, пока не будет слита чистая вода. Только после того, как стечет чистая вода, можно будет заливать новый антифриз и система охлаждения двигателя будет идеальной. Спасибо за прочтение статьи, ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на канал. 

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: И когда приходится заливать новый антифриз, осадок от предыдущего смешивается с ним, и по системе циркулирует вроде и свежий антифриз, но с примесями старого.