Не допускайте этих ошибок, чтобы не повредить двигатель автомобиля! В запуске двигателя автомобиля нет ничего сложного. Но оказывается, что это может привести к серьезным проблемам, если сделать это неправильно.
Даже если вы недавно меняли масло и свечи зажигания, проблемы с пропусками зажигания двигателя не обойдут вас стороной. Это касается не только холодного времени года, это может случиться и летом. Ниже приведены ошибки, которых следует избегать, чтобы не повредить двигатель.
А пока рекомендую подписаться на страницу, чтобы не пропустить новый и полезный материал🔥😎✅
❌ Вы не «будите» батарею заранее
Если у вас старый аккумулятор, знайте, что даже летом он достаточно быстро теряет заряд, и в результате не всегда способен быстро обслужить различные электронные системы, которые есть в современном автомобиле. Не удивляйтесь, почему после запуска двигателя на вашей приборной панели появляются различные индикаторы ошибок, которые могут повлиять на работу электроники.
Поэтому было бы неплохо «разбудить» аккумулятор перед запуском двигателя. Для этого включите дальний свет на несколько секунд. Таким образом аккумулятор быстрее подготавливается к пуску.
❌ Не спешите нажимать на педаль газа сразу после поворота ключа
Поверните ключ в замке или нажмите кнопку запуска двигателя, не нажимая педаль акселератора. Оставьте автомобиль в этом положении на несколько секунд.
Обратите внимание: Стоит ли покупать Volkswagen Golf V..
Это предотвратит немедленный запуск двигателя, но загорятся индикаторы на приборной панели.Не пропускайте этот шаг – благодаря ему топливный насос прокачает необходимый бензин, а электроника успеет определить все задействованные функции. Этот способ запуска будет вам полезен, особенно когда автомобиль долгое время не использовался.
❌ Не нажимайте сразу на газ и не спешите трогаться с места
После запуска двигателя не спешите нажимать на педаль газа и вести машину. Во-первых, коробка передач тоже должна нагревать рабочую жидкость, иначе невозможно избежать повышенной нагрузки на узлы трансмиссии и это может привести к поломке. И не забывайте, что после того, как вы припаркуете машину, масло уходит обратно в поддон и при следующем запуске масляного насоса требуется время, чтобы закачать его обратно в систему.
При несоблюдении вышеуказанных рекомендаций поршневые кольца будут царапать стенки цилиндров. Через какое-то время шлифовка не поможет и придется менять стенки или менять втулки двигателя, что очень дорого. Чтобы всего этого избежать, нужно подождать две-три минуты.
Это время, за которое масляный насос перекачивает четыре литра масла. В это время топливный фильтр также будет работать и отфильтровывать шлам. И только после этих 2-3 минут можно управлять автомобилем.
Эти несколько простых советов помогут вам избежать проблем с двигателем. Вы ими пользуетесь?🧐
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Чего не стоит допускать для сокращения ресурса мотора.