Друзья автомобилисты, приветствую вас на сайте АвтоГаража 23. Часто бывает так, что зимой садишься в машину, заводишь двигатель, двигатель прогревается, а воздух из печки дует холодным.
Почему это происходит и что делать в такой ситуации?
Причина №1
Первое, что нужно сделать, это открыть капот самого автомобиля и проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если он пуст или уровень ниже минимальной отметки, долейте охлаждающую жидкость до уровня. Но делать это лучше на холодном двигателе, либо подождать пока двигатель остынет, т.к сам блок может повести из-за перепада температур.
После процедуры оставьте крышку расширительного бачка открытой, запустите двигатель, прогрейте его и выключите газ. Это делается для удаления лишнего воздуха из системы охлаждения.
Это должен знать каждый водитель:
Антифриз исчезает сам по себе, поэтому нужно найти слабое место, откуда течет охлаждающая жидкость.
Причина №2
Фиксированный термостат. Проверить неисправный термостат очень просто. С наступлением холодов двигатель будет долго прогреваться и остывать во время движения.
Обратите внимание: Когда лучше покупать машину — летом или зимой: рекомендации автолюбителей.
Термостат проверяется следующим образом:Заводим двигатель и трогаем патрубки на радиаторах. На приборной панели у вас градусов 50-60, а они уже теплые, тогда можно смело менять старый термостат на новый.
Причина №3
Здесь я объединил несколько причин в одну. Бывает, но не очень часто, ломается заслонка смены воздуха с холодного на теплый. Плотный нагревательный элемент. В этих случаях поможет только замена старых деталей на новые.
Проблема может быть в самой водяной помпе. Либо он вышел из строя, либо не хватает расхода антифриза.
Друзья, подписывайтесь на страницу, чтобы не пропустить новые выпуски и добавить свой королевский образ. Если я забыл упомянуть какую-либо другую причину, пожалуйста, напишите об этом в разделе комментариев. Всем мира и ровных дорог.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Три проблемы в системе охлаждения двигателя из-за которых печка зимой дует холодным воздухом.