При покупке автомобиля важным аспектом является силовой агрегат, по которому оценивается автомобиль. Но в основном это служит большей надежности двигателя и топливной экономичности.
Позже автовладельцы начинают разочаровываться в силовом агрегате и говорить о таких проблемах, что он вышел из строя или потребляет слишком много топлива. Но тут в большей степени виноват сам человеческий фактор.
Человеческий фактор
Даже у опытного и грамотного водителя самый ненадежный двигатель может служить долго и хорошо экономить топливо. Сегодня я расскажу вам, какая скорость более-менее оптимальна, что позволит сохранить двигатель в целости и сэкономить топливо.
Начнем с того, что нет одинаковых водителей, то есть все учатся одинаково, но в дальнейшем вождении у каждого уже есть своя индивидуальность за рулем, свои привычки и характер во время вождения. И это, безусловно, оставляет опечатки.
Некоторые водители - любители спокойной езды на малых оборотах, так сказать, не любители долбить двигатель. Другим нравится агрессивная езда на максимальной скорости.
Что самое интересное - у типа 1 и типа 2 двигатель еще начинает подавать признаки скорой поломки. Но почему это происходит?
Обратите внимание: В каких странах самые жёсткие санкции за пьяное вождение?.
Первый тип водителя, потому что он старается максимально сохранить двигатель.И проблема в том, что двигатели тоже разные. И турбированные, и турбодизельные, и атмосферные и т.д.
Какое решение?
Поэтому, если вы хотите сохранить оптимальность на любом двигателе, то, конечно, следует ездить на малых оборотах, но следить, чтобы они были не слишком низкими и чтобы педаль работала плавно.
А если в вашу машину загружено, например, 5 человек, помните, что скорость должна быть увеличена. Например: вы привыкли двигаться с 2500 - 3000 об/мин, при полной загрузке автомобиля увеличьте обороты до 3500 - так будет оптимальнее. Это сделано для придания двигателю высокой эластичности.
Автомобильные специалисты считают, что оптимальная эластичность двигателя достигается при движении на скорости 25-30% мощности. Также рекомендую поддерживать давление масла, в более оптимальном режиме, за счет увеличения оборотов.
Также важно поддерживать в исправном состоянии систему охлаждения, если о ней забыть, то вы просто потеряете все свойства и трение между запчастями, да еще и ДВС увеличится, помните об этом.
Я могу сделать следующий вывод. Не ездите все время на низкой или высокой скорости. Тут важно соблюсти оптимальность, где-то по ситуации надо увеличить скорость, где-то понизить. Так что следуйте этому и двигатель скажет вам за это "спасибо!
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Узнаете при каких оборотах лучше эксплуатировать авто.