Заволжский моторный завод (ЗМЗ), входящий в группу Sollers, возобновил производство двигателей V8. Публикация возобновилась 18 января, т.е через месяц после анонса.
Автобусы ПАЗ и среднетоннажные грузовики ГАЗ снова будут оснащаться этими агрегатами
Выпускается V8 и в бензиновой модификации — ЗМЗ-523, и в двухтопливной — ЗМЗ-524 (бензин + пропан-бутан).
ЗМЗ-523/524 — глубоко модернизированный вариант двигателя ЗМЗ-53, который серийно выпускается с 1963 года. В конце 2021 года двигатель был снят с производства из-за низкого спроса, но в 2022 году было принято решение о его возрождении, так как на фоне антироссийских санкций потребность в этом проверенном устройстве вновь возникла на рынке.
«Двигатель ЗМЗ V8, особенно в двухтопливной версии, конкурентоспособен как по цене, так и по эксплуатационным расходам. Кроме того, продукт обладает хорошими динамическими свойствами по отношению к коммерческому транспорту.
Обратите внимание: ГАЗ: самый большой микроавтобус запущен в производство.
Двигатели будут поставляться на вторичный рынок запчастей и на конвейер, а объемы производства будут корректироваться в зависимости от спроса, говорит генеральный директор ПАО «ЗМЗ» Руслан Горевой.ЗМЗ V8 имеет объем 4,67 литра, диаметр цилиндра 92 мм и ход поршня 88 мм, блок цилиндров отлит из легких сплавов на основе алюминия, а вот гильзы чугунные. В бензиновой версии двигатель развивает 124 л.с и 298 Нм крутящего момента, в двухтопливной — 138 л.с и 314 Нм. Система впрыска инжекторная, с электронным блоком управления. Конструкция нижняя, верхнеклапанная.
Этими агрегатами вновь будут оснащаться автобусы ПАЗ и среднетоннажные грузовики ГАЗ.
Источник
Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!
Подписывайтесь на наши группы:
ВКонтакте
Телеграм-канал
Одноклассники
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Входящий в группу Sollers Заволжский моторный завод (ЗМЗ) возобновил производство моторов V8.