Некоторые сервисные центры меняют трансмиссию CVT на АКПП. То есть снимают вариатор и взамен устанавливают автоматическую коробку. Насколько это безопасно и можно ли доверять таким изменениям? Какие могут быть подводные камни?
Да, действительно, многие центры переделывают вариатор в обычную классическую АКПП. По какой причине это происходит? Это далеко не причина, просто есть определенные модели автомобилей, которые поставляются на европейский рынок (они идут с вариатором), а на американские рынки такие же автомобили поставляются с АКПП.
Происходит это по той простой причине, что американцы любят АКПП больше, чем вариатор, потому что у него есть свои минусы (отдельные узлы быстро выходят из строя, а новые стоят довольно дорого, дешевле будет установить АКПП), так же он сложнее к вариатору нужно привыкнуть, поэтому кому-то нравится вариатор, кому-то нет.
Так что если происходит переделка, это не значит, что в машине что-то отпилили, а что-то приварили.
Нет! Это просто одна и та же модель для разных рынков, и эти коробки обычно взаимозаменяемы. То есть, допустим, снят вариатор и установлена АКПП. Если там нужны какие-то блоки управления, то они конечно же устанавливаются. Ведь без них все будет в полном порядке. Спасибо за прочтение статьи, ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на канал.Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Некоторые сервисные центры меняют вариаторную трансмиссию на АКПП.