Многие люди упускают из виду эту часть, которая является частой причиной отказа двигателя

Многие люди упускают из виду эту часть, которая является частой причиной отказа двигателя.

Знаете ли вы, какая часть вашего автомобиля подвергается наибольшей нагрузке? штампы? Свечи? амортизаторы? Нет, эта честь достается компоненту, который большинство из нас считает довольно простым и низкотехнологичным. Фактически, Болгарская школа автомобильной механики даже дала ей несколько уничижительное название «гарнитура», как нечто, что идет с тремя шашлыками.

Но правда в том, что прокладка ГБЦ является одной из самых частых причин поломки двигателя. Многие люди игнорируют его до тех пор, пока он внезапно не приходит в голову и не оставляет вас с четырех- или даже пятизначным счетом за ремонт. В этом прекрасном видео о New Mind подробно объясняется, почему этот компонент заслуживает большего внимания и уважения. Вот кратко причины.

В ролике прокладку называют "самой замученной частью двигателя", и в это не трудно поверить. Под капотом находится множество других элементов, выдерживающих более серьезные нагрузки: поршни подвергаются воздействию огромных температур, свечи зажигания подвергаются необычайно интенсивным циклам, цепи и ремни выдерживают механические нагрузки.

Обратите внимание: Вывоз хлама и мусора - как в Москве осуществляется данная услуга.

А вот прокладка ГБЦ испытывает одновременно все возможные виды нагрузок. Он должен выдерживать чрезвычайно высокие крутящие моменты без чрезмерной деформации, но при этом оставаться достаточно податливым, чтобы эффективно герметизировать шероховатую поверхность. Мне приходится иметь дело с густым холодным масляным шламом, а также с горячим маслом, которое течет как вода под давлением и охлаждающая жидкость. Оба содержат высококоррозионные компоненты. Но гарнир никогда не должен позволять им смешиваться.

Кроме того, он должен выдерживать давление в камере сгорания. Он должен выдерживать температуру выше 500 градусов по Цельсию. И все до этого момента нужно делать в любых условиях - будь то 30 градусов мороза на улице и двигатель холодный, или 40 градусов и вы карабкаетесь на крутую горку, буксируя караван. Существует множество противоречивых требований к компоненту толщиной в один миллиметр. Вот почему индустрии потребовались десятилетия, чтобы научиться делать по-настоящему прочные шляпы. А также самые современные образцы многослойной стали. Как отмечают авторы видео, это, пожалуй, последний крупный технологический прорыв для двигателя внутреннего сгорания.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Многие люди упускают из виду эту часть, которая является частой причиной отказа двигателя.