Со временем на многих машинах возникает одна и та же проблема: свист из-под капота по утрам в первые 15-20 секунд запуска двигателя

Со временем на многих автомобилях возникает одна и та же проблема: свист из-под капота по утрам в первые 15-20 секунд после запуска двигателя. По истечении этого времени свист пропадает, скорость стабилизируется. Вопрос - что может быть причиной такого писка из-под капота по утрам?

свисток из-под капота https://clck.ru/33CQ4c

Многие автолюбители сталкиваются с утренним свистком под капотом. Здесь может быть две проблемы. Первую из причин смело можно связать с ремнем генератора. Как правило, батарея разряжается за ночь, а у любого аккумулятора есть саморазряд. Чем больше износ аккумулятора, тем больше саморазряд.

Помимо саморазряда, возникают дополнительные утечки тока. Получается, что из-за саморазряда плюс утечки тока утром аккумулятор не такой, как вечером. В этом случае, как только владелец утром заводит двигатель, сразу же увеличивается нагрузка на генератор. 

Если предположить, что есть ослабление ремня генератора, либо ремень сильно изношен, либо изношен шкив генератора, то все это приводит к свисту (скрипу или визгу) из-под капота).

Ситуация лечится просто - нужно подтянуть ремень. После натяжки свист должен исчезнуть, потому что ремень из-за этого уже не будет скользить. Если после натяжки ремня свист не проходит, то есть два пути: либо заменить ремень, так как шкивы изношены и нормально не фиксируют ремень и он все равно проскальзывает, либо заменить шкив. 

Многие даже не знают о другой проблеме, которая может быть связана с утренним свистом из-под капота.

Обратите внимание: Замена тросика капота Ваз 2114.

Свист со странным рокотом вызван обгонной муфтой генератора. Многие автовладельцы считают, что на генераторе установлен только один шкив. Но это справедливо не для всех автомобилей. На некоторых установлен не просто шкив, а шкив на муфте свободного хода.

Назначение сцепления своеобразно и служит для того, чтобы при резкой остановке двигателя генератор мог сделать еще несколько оборотов. Привод работает как храповик — ротор генератора тянет в одну сторону, и если сделать резкую остановку, ротор генератора еще может вращаться. Это сделано для защиты генератора. Обгонные муфты выходят из строя очень часто, причем на разных автомобилях по-разному. При выходе из строя сцепления издают разные звуки: писк, свист, скрежет. Если вовремя не заменить сцепление, оно рассыпается и возникает серьезная проблема, генератор перестает вращаться, помпа в том числе. Машина может стоять посреди дороги и больше не двигаться, только на эвакуаторе. Спасибо за прочтение статьи, ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на канал.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Со временем на многих машинах возникает одна и та же проблема: свист из-под капота по утрам в первые 15-20 секунд запуска двигателя.