Chery Tiggo 7 Pro вышел в России в 2020 году, спустя два года кроссовер решили обновить:
Немного изменили дизайн кузова, установили новый бампер и решетку радиатора, добавили хрома, установили новые колесные диски и установили темные фары нового типа.
В салоне изменения более заметны, мультимедийный экран и панель приборов объединены в один экран. Установили новый руль, новые дефлекторы, да и сама приборная панель немного изменила форму. Производитель утверждает, что версия Max имеет улучшенную звукоизоляцию и более тихий салон.
Что изменилось в технической части? С технической стороны изменений нет, кроссовер по-прежнему доступен только в переднеприводном исполнении, несмотря на то, что на китайском рынке есть версии 4WD. Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя независимая, задние дисковые тормоза, электромеханический ручной тормоз.
Обратите внимание: Стоит ли покупать Volkswagen Golf V..
Дорожный просвет 190 мм.Двигатель 1,5 л мощностью 147 л.с., аналогичный агрегат устанавливается на простую версию 7 Pro и младшую модель 4Pro. Двигатель соединен с вариатором. На китайском рынке есть версия с более мощным двигателем.
Приписка Max означает рестайлинг, с рестайлингом кроссовер получил новые опции и немного измененный дизайн. Технических изменений нет. Стоимость рестайлинговой версии без учета возможных скидок составляет 2 829 900 – 2 979 900 рублей, стоимость дорестайлинговой версии – 2 649 900 – 2 779 900 рублей. Как мы видим, рестайлинговая версия стала дороже на 180-200 тысяч рублей.
Chery Tiggo 7 Pro появился в России в 2020 году, тогда он стоил от 1 319 900 рублей и это можно сказать по цене, за которую можно думать покупать машину или нет, но сейчас когда цена стала почти 3 млн рублей, я лично я не готов покупать 7 Pro Max за такие деньги, так как цена завышена минимум в 2 раза.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: В России стартовали официальные продажи Chery Tiggo 7 Pro Max, чем отличается от простой версии Pro и сколько стоит.