Многие водители знают, что со временем любой двигатель изнашивается. Этот процесс необратим и к нему нужно подходить грамотно. В первую очередь перейти на более вязкие масла.
Конечно, не стоит определять степень износа двигателя по пробегу автомобиля. Износ определяется другими факторами. Например, по количеству потребляемого масла.
Если водитель выбрал для своего двигателя подходящую и качественную марку моторного масла, в чем он уверен на сто процентов, и со временем стал замечать, что расход увеличивается, это значит, что двигатель уже изношен (не полностью).
По мере увеличения расхода масла водитель может контролировать износ двигателя в зависимости от пробега автомобиля.
Если вы купили автомобиль, проехали на нем 40-50 тыс км и увеличился расход масла, это не значит, что двигатель изношен. Это скорее указывает на неисправность например кольца
Но есть еще один момент.
Обратите внимание: Машина Стаса Михайлова ? на чем ездит главный кумир российских женщин.
Допустим, водитель проехал на машине 500 тыс км и расход моторного масла не так уж и велик. Но потом поменял масло и расход резко увеличился.В такой ситуации не нужно паниковать и кричать, что двигатель «залег». Скорее всего было закуплено не качественное масло, а суррогат, который быстро сгорел. Здесь следует купить то масло, которое использовалось ранее.
Как выбрать вязкое масло
Если мы видим, что с пробегом увеличивается расход масла, порядка 3-4 литров от замены к замене, то надо переходить на другое масло.
Моторное масло не следует подбирать по вязкости. Если предпочитаете "мед" - лучше не будет. Бывает, что масло имеет вязкую консистенцию только в холодном состоянии, а при нагревании становится как вода – такое масло еще быстрее сгорит.
Нам нужно масло, которое при нагревании будет иметь высокую вязкость. Дальше отверстий изношенного двигателя не пойдет.
Подведем итог: термостабильность играет решающую роль в выборе масла для изношенного двигателя
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Главный параметр, по которому следует выбирать масло для изношенного двигателя.