Поговорим о способах проверки стартера

Когда заводишь машину, стартер иногда не крутит - плохо крутит, или вообще не крутит. Поговорим о способах проверки стартера простейшим вольтметром и без него.

В первую очередь нужно взяться за пусковые провода - специальные пусковые провода, с максимально возможной силой. В целом для проверки достаточно провода на 300 ампер, но для мощных машин нужно брать ток побольше. Вынимаем черный провод, цепляем один крокодил к минусу аккумулятора, а другой крокодил - к двигателю, к любой металлической детали.

Пробуем запустить двигатель - если стартер запускается быстрее, то причина проблемы в заводском весе двигателя, что часто бывает плохо. Получается, что из-за выхода из строя массы, соединяющей кузов и двигатель, начинаются проблемы с запуском. Двигатель постоянно в работе, болтается, трясется и ЛЭП на массу просто выходит из строя. Это беда многих автомобилей. Если блок питания запустился после того, как вы подключили прямую землю от аккумулятора к двигателю, вы должны соответственно добавить землю. Купите массовый провод и накиньте на двигатель дополнительную массу.

Обратите внимание: Обслуживание бендикса стартера на BMW E46.

Тогда стартер быстрее заведет двигатель, а аккумулятор быстрее зарядится, так как исчезают потери мощности между двигателем и кузовом.

Другой вариант, когда вам нужно попробовать зарядить аккумулятор или заменить его. Простым мультиметром (вольтметром) проверяем напряжение аккумулятора - ставим показатель на 20 вольт и проводим измерения. Нормальная батарея должна иметь более 12 вольт. Если батарея разряжена, напряжение падает до 11 вольт. В этом случае аккумулятор необходимо зарядить до 12 вольт. Но если аккумулятор показывает напряжение 10-10,5 вольт, заряжать его бесполезно, нужно менять. Любая 12-вольтовая батарея состоит из шести коробок (секций), каждая из которых дает от 2 до 2 копеек вольт. Если какая-то банка закрывается, она перестает работать, больше не дает 2 вольта. Глазок на аккумуляторе может показывать нормальный заряд аккумулятора, но вольтметр показывает 10 вольт, тогда аккумулятор уже не работает, его нужно заменить - закрытую банку восстановлению не подлежит.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Поговорим о способах проверки стартера.