Опытные автомобилисты не соврут

Бывалые автомобилисты не соврут, если скажут, что при -16 и выше на улице начинаются серьезные проблемы с автомобильным аккумулятором. При такой температуре батарея может разрядиться очень быстро, хватит одной ночи, чтобы "поставить на ноль". Но как быстро решить проблему разрядки аккумулятора на морозе, и разумно ли это решение?

Термосумки для автомобилей

Это специальный "сумка" или можно назвать "чемодан" в который помещается батарея.Сами чехлы делятся на два типа с механическим подогревом. Это означает, что тепло остается из-за материала, который автоматически сохраняет тепло. В котором есть нагревательный элемент, который управляется с компьютера на борту автомобиля. Сами чехлы стоят не дорого, цены в районе 500 рублей, но стоит отметить, что это зависит от типа "кейса", бренда и других аспектов.

Термобоксы для авто своими руками

Так как для изготовления корпуса аккумулятора не нужно обладать большими знаниями, а материалы для его изготовления буквально можно найти в вашем гараже, его создание не представляет собой сложной задачи.

Обратите внимание: 6 грубых ошибок при замене колес, которые допускают даже опытные шиномонтажники.

Самое главное помнить, что он должен соответствовать всем требованиям, которые мы перечислили:

Материал, из которого вы делаете коробку, не должен быть горючим

Вся крышка должна быть собрана без щелей и отверстий, иначе нет смысла делать крышку, все тепло будет уходить через незащищенные открытые части. Чтобы этого не допустить, используйте проверенный метод – изоленту (ну или синюю изоленту, которая помогает в любой жизненной ситуации).

Из какого материала сделана тепловая крышка аккумулятора?

Пенопласт. Самый доступный из всех материалов, он стоит буквально всего кроны и при этом обладает отличными теплоизоляционными свойствами. Самое главное начать с измерения батареи, чтобы потом можно было "подогнать" все куски пенопласта и потом обмотать их скотчем. Помните, что материал должен прилегать плотно, без воздушных зазоров.

Войлок. Этот материал тоже легко достать, но здесь уже придется проявить большое мастерство, так как придется делать выкройку по заранее снятым меркам. Такой "чехол" лучше сделать не однослойным, а сразу сделать 3 или 4 слоя, тогда тепло точно не уйдет, а будет надежно греть батарею.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Опытные автомобилисты не соврут.