Я рада приветствовать всех на своем канале.
Пару месяцев назад купил себе УАЗ Патриот и до сих пор не могу в это поверить! Я доволен им на 100%! Он оправдал все мои ожидания и деньги.
И сегодня я хочу вам рассказать как мы с моим другом торговали автомобилями! У него Прадо 150, у меня УАЗ Патриот!
Пришлось его долго уговаривать, но в итоге он согласился.
Он дал мне ключи и мы разошлись! Но перед этим мы обсудили, что не нужно ездить быстро и быть осторожнее на кочках.
Обменялись ключами ближе к вечеру, так что времени на тесты особо не было, решил отложить весь процесс до утра.
Но тут возникла большая проблема, эта гигантская машина не помещалась в моем гараже!
Я был в шоке, потому что до этого момента все машины, которые у меня были, туда свободно помещались. Буквально не хватает сантиметров 5-7.
Но я быстро решил эту проблему, загнал машину на платную стоянку, заплатил 300 рублей и спокойно поехал домой. Но осадок, как вы понимаете, остался, т.к там мой патриот летал спокойно, а Крузак не смог.
И вот уже утром я сел за руль.
Про поездку сказать нечего - все красиво. Работает плавно и даже кажется летает! Интерьер элегантный, езда комфортная благодаря движению сидений в разные стороны.
Но еще одной проблемой, возникшей после пары часов езды по городу, была массивность.
Обратите внимание: Как рассчитать расход бензина на поездку.
Машина слишком большая для города.К стоянкам и местам, где я обычно бываю, я уже привык, а тут машина не заползла в привычные для меня места.
Даже учитывая, что за рулем я уже более 15 лет, я не сразу привык к габаритам.
И даже за целый день вождения чувство комфорта не покидало меня ни на секунду, несмотря на внушительные размеры автомобиля.
На следующий день я вернулся на стоянку, чтобы пойти на работу.
И очень удивился, что бензин почти на нуле, так как расход моего Патрика в разы экономичнее. На самом деле разница в разы больше. Кушает Крузак без остановки, а учитывая наш городской трафик, это явно минус.
Через пару дней заметила складки и царапины на коже. Я даже поначалу боялся, что они образовались из-за меня, но на соседнем пассажирском сиденье они были точно такими же.
Вот вина японских производителей, которые экономят и используют дешевую органику. У моего друга всего 70 000 миль.
Насколько я понимаю, такого быть не должно. Особенно, если учесть, сколько стоит такая машина. Ну а сам салон весьма аскетичен, ни о каком CarPlay или каком-либо другом практичном интерфейсе речи не идет. За это еще один жирный минус.
Так что думаю хорошо, что взял себе Патрика, функцию "надежности" он выполняет так же хорошо.
И нет сожаления, что я переплатил за бренд и имя. Говорю как есть, в обзорах модных машин об этом не рассказывают, но после Крузака у меня остались не самые лучшие впечатления.
Буду благодарен, если поставите лайк и подпишитесь на сайт!
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Размер, расход и скудный салон.
- АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) Ростеха приступила к испытаниям двигателя ПД-8, который будет использоваться для пассажирского лайнера SSJ New и самолета-амфибии Бе-200
- Часто возникают проблемы, когда дворники на лобовом стекле работают некорректно: в сырую погоду в сторону стекла смахивают без полос, а в середину оставляют полосы, тем самым создают плохую