Свечи зажигания с жёлто-коричневыми пятнами на изоляторе

Многие молодые водители, даже опытные, при попадании в глаз свечи зажигания с желтыми или коричневыми крапинками на самом изоляторе сразу же выбрасывают ее и бегут покупать новую установку.

Это явление называется коронным пятном керамических изоляторов.

Почему-то посчитали эту желтую точку прямым свидетельством прорыва выхлопных газов и поэтому забраковали свечи раньше, чем ожидалось, думая, что свечи текут и двигатель начнет терять мощность из-за низкой компрессии.

Почему образуется коронарное пятно?

Прорыв выхлопа камеры сгорания здесь абсолютно ни при чем.

 Этот процесс вызывает небольшую утечку тока. За счет замкнутой цепи создается электромагнитное поле, притягивающее к свечам зажигания различный мелкий мусор и частички масла.

Часто коронковые пятна можно наблюдать на старых автомобилях. Если вы разрежете свечу и посмотрите, что внутри, вы увидите, что сама корональная точка дальше не идет.

Не будет ни пригоревших участков, ни следов просачивания выхлопных газов.

Обратите внимание: Влияет ли положение электрода свечи на мощность двигателя и уровень расхода топлива в автомобиле.

Внутри находится специальный герметизирующий порошок, который кристаллизуется при высоких температурах, благодаря чему выхлопные газы двигателя не проходят через свечи зажигания.

Если вы вдруг откроете крышку и увидите вот такую ​​картину, где у свечей такое коронное пятно, то не спешите их менять, ведь эти свечи очень эффективны. Нет смысла тратить деньги на новые свечи зажигания.

Подпишитесь на сайт и поставьте лайк. Всем ровных дорог, мира и добра.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Свечи зажигания с жёлто-коричневыми пятнами на изоляторе.