Основные ошибки водителей, из-за которых образуются задиры в цилиндрах

двигатель внутреннего сгорания

Одной из самых распространенных проблем современных двигателей является износ. Сейчас производители гонятся за максимальной эффективностью, стараясь выжать из своих творений чуть ли не максимальную ценность.

Уменьшение объема поршня при увеличении его хода, и все это при высоких температурах = идеальные условия для образования задиров. Но помимо этого большое влияние на появление износа оказывают и ошибки водителей, которые они совершают в процессе эксплуатации.

Судороги в цилиндре

Заедание может происходить в стенках цилиндра или в самой юбке поршня со следующими последствиями:

  • Более шумные, глухие стуки при работе двигателя, проявляющиеся вначале на непрогретом двигателе;
  • более быстрый расход масла – так называемый «масложор";
  • падение компрессии в цилиндре;
  • Ухудшаются динамические характеристики автомобиля.

Теоретически хулиган не может напрямую вмешиваться в работу автомобиля, если, конечно, водитель готов мириться со всем вышеперечисленным.

Однако эта «болезнь» может развиваться постепенно и со временем потребовать капитального ремонта, поэтому сегодня мы разберем основные ошибки водителей, допускающих пропуски.

ошибка:

Отсутствие обкатки.

Многие забыли про старую добрую обкатку автомобиля, потому что производитель откровенно сказал нам, что он больше не нужен и якобы все идеально настроено с завода.

  • Но на самом деле анализ масла проводился после первых 4-5 тысяч пробегов, из чего было известно, что концентрация металлов в смазывающей жидкости превышает допустимое значение.
  • Поэтому обкатку автомобиля игнорировать нельзя, нулевой ТО тоже желательно заехать.

Разрушение каталитического нейтрализатора

Это еще одна наиболее распространенная причина износа в последнее время. Разрушение этого элемента вызывает попадание керамической пыли непосредственно в цилиндры, что может вывести двигатель из строя уже через несколько тысяч километров.

  • Так что водители, будьте внимательны и время от времени проверяйте этот узел.

Замена расходников не вовремя

Знаете поговорку: "Скупой платит дважды?" - та же ситуация...

  • Старое, откатанное масло не имеет должной смазки в паре трения, в результате чего образуются царапины.
  • Как часто менять масло решать вам, главное помнить, что километры по трассе не равны километрам в городе.

Неисправность системы охлаждения

Еще одной причиной износа может быть неисправная система охлаждения.

Локальный перегрев указывает на расширение металла и, как следствие, на повышенное трение, в результате чего могут появиться царапины.

  • Поэтому водителям следует внимательно следить за состоянием своих систем охлаждения.

Износ двигателя обычно вызван несвоевременной заменой масла или масляного фильтра, перегревом, а также повреждением стенок цилиндров, вызванным работой двигателя на высоких оборотах на холодной машине.

Но не менее важен выбор автомобиля.

Обратите внимание: Парковка задним ходом между двумя автомобилями: схема, возможные ошибки, советы специалистов.

Стоит покопаться в любимой машине, и в минусах конкретного двигателя, установленного на ней. Сколько времени в среднем уходит на их первый капитальный ремонт, как часто они ломаются, все это имеет значение. Подводя итог, можно сказать, что очень важно вовремя и правильно обслуживать автомобиль. А еще лучше заранее выбрать автомобиль с надежным двигателем.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Основные ошибки водителей, из-за которых образуются задиры в цилиндрах.